Кадастровая палата приняла более 3,5 миллиона обращений россиян в Ведомственный центр телефонного обслуживания

В Новгородской области в 2019 году к услугам круглосуточной телефонной линии федеральной Кадастровой палаты обратились свыше 5,5 тысячи жителей региона

В прошлом году Ведомственный центр телефонного обслуживания Кадастровой палаты обработал более 3,5 миллиона обращений. Большинство из них связано с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур — 55% от всех обращений. Почти 19% касались уточнения статуса поданных заявлений.

Порядка трети обращений поступили от жителей Москвы и Московской области – около миллиона человек воспользовались квалифицированной помощью специалистов ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% — жители республики Татарстан и 3,1% — жители Свердловской области. В Новгородской области в 2019 году к услугам круглосуточной телефонной линии федеральной Кадастровой палаты обратились свыше 5,5 тысячи наших земляков.

Как правило, консультация специалистов особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью. С помощью сотрудников ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение госуслуги или составить список необходимых для ее получения документов. Узнать режим работы региональных филиалов Кадастровой палаты и территориальных подразделений Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание. Получить практическую помощь и подробную инструкцию в использовании электронных сервисов.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом», — говорит директор федеральной Кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. — Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан».

Для справки:

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – это специализированное подразделение федеральной Кадастровой палаты. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано свыше 30 миллионов обращений. Телефон ВЦТО федеральной Кадастровой палаты 8-800-100-3434.

Опубликовано