ОТЧЕТ о результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета Поддорского муниципального района за 2013 год

 

Контрольно-счетная  Палата   Поддорского муниципального района

 

175260 Новгородская область, Поддорского района, село Поддорье, улица Октябрьская, дом 26                      тел. 8 816 58 71-418, т/факс 71-418

E- mail: ksp.pod2012@yandex.ru__                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

от  21.04.2014        №  25

На  № __________ от _____________

 

 

 

 

ОТЧЕТ

о результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета  Поддорского муниципального района   за 2013 год

 

Основание для проведения проверки: годовой план работы   Контрольно — счетной палаты Поддорского муниципального района на 2014 год, утвержденный приказом Контрольно-счетной палаты от 30.12.2013 № 92, приказ от 14.03.2014 № 29 «О проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности».

Цель проверки: проанализировать нормативные правовые акты, регламентирующие процесс исполнения доходов бюджета Поддорского муниципального района, провести оценку достоверности сводной отчетности главного администратора доходов бюджета (далее — ГАДБ), а также постановки бухгалтерского учета доходов бюджета муниципального района, полноты и своевременности поступления доходов.

Объекты проверки: комитет по экономите и управлению имуществом Администрации Поддорского муниципального района.

Акты, заключения, справки, использованные в отчете: по результатам проверки составлен 1 акт, с которым под роспись ознакомлены соответствующие должностные лица объекта контроля.

Общие положения

Внешняя проверка бюджетной отчетности ГАДБ за 2013 год проведена в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации (далее — БК РФ), решением Думы Поддорского муниципального района от 21.12.2011 № 472 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Поддорском муниципальном районе», решением Думы Поддорского муниципального района от 13.12.2012 №  547 «О бюджете муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее — решение о бюджете) и иными нормативными правовыми актами.

Порядок и сроки представления годовой бюджетной отчетности ГАДБ утверждены распоряжением комитета финансов Администрации Поддорского муниципального района от 27.12.2013 № 47 «О сроках представления годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2013 год, месячной и квартальной отчетности в 2014 году».

При проверке годовой бюджетной отчетности установлено:

В соответствии с пунктом 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса  Администрацией Поддорского муниципального района установлен«Порядок осуществления Администрацией муниципального района, с структурными  подразделениями и (или)  находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Поддорского муниципального района» от 24.05.2011 № 261.

Администрация Поддорского муниципального района входит  в перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района,  согласно  приложению № 5 к Решению о бюджете от 13.01.2012 №  547 «О бюджете Поддорского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Годовая бюджетная отчетность в комитет финансов Администрации Поддорского муниципального района (далее — комитет финансов) представлена  ГАДБ  Администрации Поддорского муниципального района, в установленный срок.

Комитет по экономике и управлению муниципального имуществом Администрации Поддорского муниципального района (далее — комитет) является структурным подразделением Администрации Поддорского муниципального района, реализующим полномочия и осуществляющим функции в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поддорского муниципального района.

Деятельность комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации  Поддорского муниципального района регламентирована Положением о комитете по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации  Поддорского муниципального района, утвержденным решением Думы  Поддорского муниципального района от 28.04.2011 № 423 «Об утверждении Положения о комитете по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района».

В соответствии с пунктом 2.1.3. Положения о комитете,  комитет является администратором неналоговых поступлений муниципального района и осуществляет контроль за поступлением средств в бюджет  Поддорского муниципального района от использования и реализации имущества, находящегося в собственности  Поддорского муниципального района,  в том числе  от аренды и продажи  земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

В соответствии с пунктом 3.1.21 Положения комитет: «Осуществляет контроль за поступлением средств в бюджет муниципального района от:

а)использования и реализации имущества, находящегося в собственности      Поддорского муниципального района, реализации нематериальных активов;

б)аренды имущества, находящимся в собственности Поддорского муниципального района».

-пунктом 3.1.35 «Ведет учет договоров купли-продажи, аренды, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участках государственная собственность на которые не разграничена».

В соответствии с информацией, представленной по запросу Контрольно-счетной палаты Управлением Федерального казначейства по Новгородской области, Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района является администратором доходов бюджета Поддорского муниципального района.

Исходя из функций комитета в соответствии с Положением о комитете к компетенции последнего относится администрирование неналоговых доходов.

В соответствии с Приложением 5 к решению Думы Поддорского муниципального района от 13.12.2012 № 547 « О бюджете муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» за Администрацией  закреплены 14 видов доходов.

В 2013 году из закрепленных решением о бюджете 14 видов администрируемых доходов комитет администрировал пять видов дохода:

1)     доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением бюджетных и автономных учреждений), код 11105035050000120;

2)     доходы от сдачи имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) 11105075050000120;

3)     доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки,
государственная собственность на которые не разграничена и которые
расположены в границах поселений, а так же средства от продажи права на заключение   договоров   аренды   указанных   земельных   участков,   код

11105013100000120;

4)     доходы от продажи земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, код
11406013100000430

5)     Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20,25  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, код 300 116 43000010000140.

Администрирование вышеперечисленных видов доходов на всех этапах,  производил начисление и  контроль за поступлением доходов в бюджет муниципального района, закрепленных за ГАДБ, осуществлял комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района, за исключением этапа формирования бюджетной отчетности осуществляла Администрация Поддорского муниципального района.

Распоряжением Администрации Поддорского муниципального района  от 24.12.2012 № 91-рг закреплены полномочия администратора доходов бюджета муниципального района за Администрацией Поддорского муниципального района на 2013 год и доведены до Управления федерального казначейства по Новгородской области до начала очередного финансового года.

Распоряжением Администрации Поддорского муниципального района утвержден «Порядок осуществления комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района полномочий администратора доходов»  от 02.04.2012 года № 43-рз.

В данном распоряжении определены полномочия КЭУМИ как администратора доходов бюджета, а порядки осуществления полномочий не разработаны и не утверждены на 2013 год, которые должны  содержать:

 порядок заполнения (составления) и отражения в первичном учете первичных документов по администрируемым доходам;

порядок и сроков сверки данных бухгалтерского учета администрируемых доходов бюджета;

порядок при уточнении невыясненных поступлений.

Вышеуказанные Порядки на момент проведения внешней проверки разработаны и утверждены постановлением Администрации Поддорского муниципального района от  11.03.2014 года № 98 «Об осуществлении бюджетных полномочий администраторами доходов бюджета Поддорского муниципального района.

Анализ поступления неналоговых доходов, администрируемых комитетом по экономите и управлению муниципальным имуществом за 2013 год.

При проведении внешней проверки годовой отчетности за 2013 год не представлены комитетом по экономике и управлению имуществом Администрации Поддорского муниципального района документы бюджетного учета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Инструкций 157н.

Анализ поступлении администрируемых доходов бюджета муниципального района за 2013 год представлена ГРБС Администрации в следующей таблице на основании данных ф. 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя,  получателя бюджетных средств, главного администратора»:

 

 

 

 

(в рублях)

Вид и Код дохода по бюджетной классификации 2012 год исполнение 2013 год Бюджетные назначения (решение о бюджете от 13.12.2012 № 547) 2013 год Бюджетные назначения, в связи с изменением (решение № от 27.12.2013) 2013 год исполнение Процент исполнения
ВСЕГО НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ  

648 501,80

 

5 130 000,00

 

1 452 500,00

 

2 010 664,69

 

138,4

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки,        государственная собственность на которые не разграничена     и     которые расположены    в    границах поселений а так же средства от     продажи     права     на заключение договоров аренды указанных             земельных участков 300 11 105 013 100 000120  

 

 

 

 

 

 

 

 

371 501,08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

300 000,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

300 000,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

358 684,31

 

 

 

 

 

 

 

 

119,5

Доходы от сдачи в аренду имущества,   находящихся   в оперативном        управлении органов               управления муниципальных   районов   и созданных   ими  учреждений (за исключением бюджетных и автономных учреждений)      300 11105035050000120  

 

 

 

 

45 173,30

 

 

 

 

 

35 000,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

44 797,44

 

 

 

 

0,0

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков)                                  300 11105075050000120  

 

 

 

0,00

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

35 000,00

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

0,00

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), а также имущества унитарных предприятий, в том числе казенных в части реализации основных средств по указанному имуществу30 011 402 053 050 000 000  

 

 

 

 

 

 

 

26 355,00

 

 

 

 

 

 

 

 

180 000,00

 

 

 

 

 

 

 

 

108 000,00

 

 

 

 

 

 

 

 

100 670,00

 

 

 

 

 

 

 

55,9

Доходы       от        продажи земельных              участков, государственная собственность на которые не разграничена     и     которые расположены          границах поселений30 011 406 013 100 000 000  

 

 

 

190 772,42

 

 

 

 

000,00

 

 

 

 

990 000,00

 

 

 

 

1 485 312,94

 

 

 

150,0

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушений, предусмотренные статьей 20,25 Кодекса РФ об административных правонарушениях      300 11690050050000130  

 

 

14700,00

 

 

 

15 000,00

 

 

 

15 000,00

 

 

 

21 200,00

 

 

 

141,3

 

Первоначальные плановые показатели по администрируемым доходам составили  5 130,0 тыс. рублей. Плановые назначения были установлены по пяти видам доходов из четырнадцати закрепленных. Исполнение плановых назначений составило 2010,7 тыс. рублей или 138,4 процента от объема плановых уточненных показателей на 2013 год. И  в сравнении с 2012 годов поступление доходов в бюджет  муниципального района возросло в 3,2 раза.

Из четырнадцати  администрируемых видов доходов поступления прошли  по пяти  видам доходов.

По результатам проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2013 год установлены системные нарушения администрирования неналоговых доходов: операции по начислению и уплате администрируемых доходов не ведутся в регистрах бухгалтерского учета, а ведется на бумажном носителе от руки.

Решением Думы Поддорского муниципального района от 30.03.2010 № 441 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Поддорского муниципального района» определены основные положения по организации учета муниципального имущества Поддорского муниципального района, управлению и распоряжению муниципальным имуществом Поддорского муниципального района.

Учет муниципального имущества осуществляется посредством ведения реестра муниципальной собственности. В соответствии с частью 5 статьи 51

Федерального закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в установленном порядке. Представленный в ходе проведения внешней проверки реестр муниципального имущества  соответствует требованиям, установленным приказом Министерства экономического развития РФ № 424 от 30.08.2011 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» и ведется как на бумажном носителе, так и в электронном виде через программное обеспечение «БАРС – Аренда + РЕЕСТР».

По данным комитета в реестре муниципального имущества числится 41 объект недвижимости, право собственности на 41 объект зарегистрировано за муниципальным образованием Поддорский муниципальный район с балансовой стоимостью 108 618 265 рублей.

В соответствии с пунктом 1.4 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Поддорского муниципального района права собственника в отношении муниципального имущества муниципального района от имени муниципального образования осуществляет Администрация Поддорского муниципального района.

Муниципальное имущество, не находящееся в хозяйственном ведении и не переданное в оперативное управление, составляет казну Поддорского муниципального района.

В соответствии с пунктом 4.7 статьи 4 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Поддорского муниципального района, утвержденного решением Думы Поддорского муниципального района от 30.03.2010 № 441«Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Поддорского муниципального района» порядок организации бюджетного учета муниципальной казны определяется и утверждается постановлением Администрации Поддорского муниципального района. На момент проверки Положение о порядке организации бюджетного учета муниципальной казны  определено и  утверждено от 29 04.2010 № 347.

Муниципальное имущество казны (2 транспортных средства, 10 объектов, 1 охранно-пожарное оборудование), балансовой стоимостью 15 470 136 рублей 32 копейки поставлено на учет в Администрации  Поддорского муниципального района.

 

Доходы от аренды помещений, поступающие в бюджет муниципального  района за 2013 год составили 44,8 тыс. рублей или  128,0  процентов к плановым назначениям и 99,1 процент к 2012 году. По состоянию на 01.01.2014 года заключены двадоговора аренды муниципальных нежилых помещений на 75,1 кв. м и на 147,0 кв.м.

По результатам проверки полноты поступления арендной платы за аренду недвижимого имущества (за исключением земельных участков) по состоянию на 1 января 2014 года выявлена задолженность на общую сумму 24302 рубля 52  копейки, в том числе текущая за 2013 год (предприниматель Онищенко Н.Н.).

Сумма начисленной арендной платы за имущество, находящее в муниципальной собственности района  в 2013 году составила   69 099 рублей 96 копеек.

Поступило платежей в бюджет муниципального района за 2013 год от доходов за аренду имущества в сумме 44 797 рублей 44 копеек.  Плановые назначения по данному доходному источнику выполнены на 127,9 %.

Задолженности по платежам на 01.01.2013 года в бюджет с доходов от аренды имущества не имелось.

Меры по взысканию задолженности не приняты. Условия договоров аренды муниципального имущества  предусматривают ответственность арендатора за неисполнение обязанности по внесению арендных платежей. Меры ответственности за нарушение срока оплаты к арендаторам имущества не применяются, штрафные санкции не начисляются. Функция администрирования соответствующего вида дохода бюджета в части начисления, учета,  контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет не осуществляется в полном объеме.

 

Доходы от продажи муниципального имущества, поступающие  в  бюджет района составили 100,7 тыс. рублей или св.200 процентов к 2012 году. Плановые назначения выполнены на 93,2 процента.

Прогнозным планом приватизации муниципального имущества района, утвержденного решением Думы Поддорского муниципального района от 13.12.2012 №551 была предусмотрена приватизация  1 объекта недвижимости. План приватизации не выполнен. Нежилое здание в д. Перегино не продано (документы были подготовлены, но из-за отсутствия заявок конкурс не состоялся). Данный объект включен в план приватизации на 2014 год.

В соответствии с решением Думы Поддорского муниципального района от 27.12.2012 года  № 551  утвержден  Прогнозный план (программа)  приватизации имущества в муниципальной собственности Поддорского муниципального района на 2013 год. В вышеуказанном решении утвержден доход  только от продажи муниципального имущества в размере 1 500,0 тыс. рублей, при утверждении первоначальных плановых показателей в бюджете муниципального района на 2013 год составляет:

-по продаже муниципального имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (300 114 020500 05 0000 410) в сумме 4 600,0 тыс. рублей.

Изменений в первоначальный Прогнозный план (программу) приватизации имущества,  находящееся в муниципальной собственности района на 2013 год,  утвержденный Думой муниципального района от 27.12.2013 № 551 года  не вносились, хотя решение Думы муниципального района «О бюджете муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» утверждено 13.12.2012 года № 547.

 

Доходы от сдачи земельных участков в аренду, поступающие в  бюджет района составили 358,4 тыс. рублей или  выполнено на 119,6 процентов, и на 96,5 процентов к 2012 году.

Сумма недоимки на 01.01.2013 года составляла  78,8 тысяч рублей.

Арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договора аренды указанных земельных участков за 2013 год поступили в бюджет муниципального район в сумме 358 684 рубля 31 копейка. Плановые назначения по данному доходному источнику выполнены на 119,5 %.

Сумма начисленной арендной платы за земельные участки в 2013 году составила  330,0 тысяч рублей.

Сумма недоимки в бюджет  района   на 01.01.2014 года составила 100 217  рублей 08 копеек, в том числе задолженность ИП Чесноков М. Б. в сумме 8716 рублей, ООО Аня» в сумме 1761 рубль 08 копеек, ИП Петров А.А. в сумме 6365 рублей, ОООНовКатэлектро» в сумме 83375 рублей (из них: в бюджет муниципального района составляет  50 158 рублей 54 копейки и в бюджеты поселений 50158 рублей 54 копейки, из них в бюджет Поддорского сельского поселения – 49 178 рублей 79 копеек и в бюджет Селеевского сельского поселения – 929 рублей 75 копеек).

 

Доходы от продажи земельных участков, поступающие в  бюджет муниципального района составили 1485,3 тыс. рублей или свыше 200,0 процента к 2012 году (150,0 процентов к плановым назначениям).

-в бюджет муниципального района поступило 1485,3 тыс. рублей и в бюджеты сельских поселений 1485,3 тыс. рублей от продажи земельных участков государственная собственность, на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.

В течение  2013 года продано 24 земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, на общую сумму 2 970,6 тыс. рублей.

 

Проверка организации ведения бюджетного учета у администратора доходов

Оценить правильность ведения регистров бухгалтерского учета и соблюдение установленного порядка документооборота, хранения документов не представилось возможным в виду их отсутствия.

Проверить достоверность сумм, отраженных в годовом отчете, данным бюджетного учета (данным главной книги, оборотам и остаткам аналитического учета) не представилось возможным из-за отсутствия  отчетности комитета ЭУМИ   Главному администратору доходов бюджета (Администрации района) ведения бюджетного учета.

В бухгалтерском учете начисления по администрируемым  доходам не ведутся, соответственно недоимка по администрируемым  доходам в бухгалтерском  учете не отражается, пени по ней не начисляются. В тоже время следует отметить, что Комитет анализирует недоимку и ведет претензионную работу.

Ведется учет начислений и поступлений платежей в бюджет по администрируемым доходам — аренды имущества  и аренды за земельные участки на бумажном носителе в «Журнале учета аренды земельных участков» и в «Журнале учета аренды имущества». Комитет анализирует недоимку в журнале учета начислений и поступлений платежей в бюджет и ведет претензионную работу.

За 2013 год  Администрацией Поддорского муниципального района передано в Арбитражный суд Новгородской области по  взысканию задолженности аренды земельного участка  в бюджет района 3 исковых заявления на общую сумме  591 633 рубля 51 копейка, предъявлено к взысканию 506 745 рублей 38 копеек:

к ООО «Селеево-Лес» на сумму 99 926 рублей 90 копеек (исполнительный лист от 02.08.2013 дело № А44-2509/2013 по договорам от 30.07.2009 и от 01.09.2010 годов подлежит в взыскать 15 036 рублей 77 копеек (просроченная задолженность );

к государственному областному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства  «Новжилкоммунсервис» на сумму 437 890 рублей 31 копейка (исполнительный лист от 05.08.2013 дело №А44-2507/2013 по договорам № 32 от 05.12.2011 и № 1/18 от 20.01.2012);

к ООО МП ЖКХ Новжилкоммунсервис» на сумму 53 818 рублей 30 копеек (исполнительный лист от 29.04.2013 дело №А44-877/2013 по договорам от 18.05.2011 №18 и от 08.11.2011 №27).

По представленной информации комитетом финансов ГАДБ Администрация недоимку по платежам в бюджет не представляла, в виду того, что  недоимки не имеется на отчетные даты.

 

Программные комплексы «БАРС — АРЕНДА  + РЕЕСТР» для организации аналитического учета имущества муниципального района  приобретены и установлены в июне 2013 года стоимостью 62 000 рублей. Программное обеспечение на день проверки  используется не в полную объеме.

В Контрольно-счетную Палату комитетом представлена информация о начисленных  и поступивших неналоговых доходов за2013 год. А также о имеющейся недоимки на отчетные даты.

 

Проведена  встречная проверка по достоверности представленных данных по начислению платежей в бюджет муниципального района от аренды имущества и земельных участков в 2013 году. Расхождений не установлено.

 

1.Про проверке достоверности, представленных данных в Контрольно-счетную Палату Поддорского муниципального района за 2013 год по начислению платежей в бюджет района от предоставленных в аренду муниципального имущества установлено:

Комитетом заключены 2 договора с индивидуальными предпринимателями на аренду муниципального помещения:

-Договор аренды недвижимого имущества № 1 от 01.03.2012 года с индивидуальным предпринимателем Тораняном Г. С..

Срок действия договора с 01.03.2012 по 28.02.2017года;

Сумма начисленного платежа за аренду помещения на 2013 год  составляет  24 996 рубль 96 копеек.

 

-Договор аренды недвижимого имущества № 2 от 22.07.2012 с индивидуальным предпринимателем Онищенко Н. Н..

Срок действия договора с 20.07.2012 по 19.07.2015 года.

Сумма начисленного платежа за аренду помещения  на 2013 год  составляет

44 100 рублей.

 

2.Проверкой достоверности, представленных данных в Контрольно-счетную Палату Поддорского муниципального района за 2013 год по начислению платежей в бюджет района от предоставленных в аренду земельных участков установлено:

В реестре земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных  юридическим лицам в аренду по состоянию на 01.01.2014 года Поддорского муниципального района  размер суммы арендной платы по договорам аренды составляет      660  062 рубля, из них по 136 договорам размер суммы составляет 580 942 рубля 07 копеек и 79 119 рублей 93 копейки по краткосрочным договорам заключенными с физическими лицами.

В соответствии с утвержденными нормативами распределения доходов между бюджетами, решением Думы от 13.12.2012 № 547 «О бюджете муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» приложением № 3 к решению Думы, 50 % от аренды земельных участков  по нормативу поступает в бюджет муниципального района и 50 % в бюджеты сельских поселений.

В период  внешней проверки комитетом представлен РЕЕСТР земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных  юридическим лицам в аренду по состоянию на 01.01.2014 года Поддорского муниципального района. Начисление арендной платы за имущество и земельные участки занесены в программное обеспечение по состоянию на 01.04.2014 года.

 

При проверке правильности применения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от  21.12.2012 № 171н«Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации  на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» (приложение № 1 к Указаниям),  решение Думы Поддорского муниципального района от 13.12.2011 № 547 «О бюджете Поддорского муниципального района  на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (приложение № 1) утверждены и доведены плановые показатели до  Главного администратора доходов (Администрации муниципального района) на 2013 год  первоначально по коду  300 111 05035  05 0000 120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных органов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)».

Имущество, переданное в аренду предпринимателям, составляет казну муниципальных районов (за исключением земельных участков), а не находится  в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений.  Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества индивидуальным предпринимателям следовало относить по код 300 111 05075 05 0000 120 «Доходы от сдачи имущества, составляющего казну (за исключением земельных участков».

За  2013 года поступило  доходов  бюджета муниципального района по коду 300 111 05035 05 0000 120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)»            44 797 рублей 44 копейки.

Поступившие доходы в сумме 44 797 рублей 44 копейки следовало относить на код 300 111 05075 05 0000 120 «Доходы от сдачи имущества, составляющего казну (за исключением земельных участков).

Данный код дохода утвержден решением Думы муниципального района «О внесении изменений в решение Думы муниципального района «О бюджете муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» от 21.11.2013 № 605 и распоряжением Администрации Поддорского муниципального района  от 25.11.2013 № 27-рг «О внесении изменений в Перечень главных администраторов доходов бюджета Поддорского муниципального района на 2013 год»  внесено дополнение  вышеуказанного дохода в Перечень ГАДБ  в связи с тем, что  имущество передано в аренду предпринимателям.

Проверка достоверности отчетности по доходам

Годовая бюджетная отчетность предоставлена для проверки в объеме и формах, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н.

Сводная отчетность за 2013 год формировалась с использованием программного обеспечения «Парус- финсвод».В состав годовой бюджетной отчетности Администрацией муниципального района, как главного администратора доходов вошла отчетность администратора доходов, закрепленных за комитетом по экономике и  управлению муниципальным имуществом. Сроки представления годовой бюджетной отчетности ГАДБ  соблюдены, отчетность представлена в полном объеме.

Проверка показала, что показатели кассового исполнения доходов бюджета муниципального района, отраженные в форме 0503127 «Отчет об исполнении бюджета» соответствуют показателям ведомости кассовых поступлений и выбытий, представляемой из  Управления федерального казначейства по Новгородской области.

Утвержденные бюджетные назначения и кассовые подтверждены данными учета доходов по Главной книге Главного администратора доходов бюджета Администрации муниципального района.

Сверка поступлений доходов в бюджет проводится между ГАДБ Администрацией Поддорского муниципального района и комитетом финансов Администрацией муниципального районаежемесячно, акты сверок  о поступивших неналоговых доходах оформляются документально.

На формах отчета имеются предусмотренные подписи заместителя главы района Сергеевой Г.В. и  главного бухгалтера  Администрации Поддорского муниципального района Петровой С.Н..

Произвести  сверку показателей отчетности  ГРБС Администрации муниципального района и администратора доходов, в лице КУМИ  не представляется возможным ввиду отсутствия бюджетного учета.

 

Однако, следует отметить, в виду того, что администратор  неналоговых доходов в лице комитета не представляет ГАДБ Администрации муниципального района бюджетную отчетность, что является нарушением пункта 10 Инструкции Минфина № 191н.

Бюджетная отчетность ГАДБ за 2013 год составлена с нарушением Инструкции  №  162н  по начислению доходов и дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2014 года.

В результате в годовой отчетности ГАДБ имеются недостоверные данные бюджетного учета в отчетности за 2013 год:

1.Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);

2.Сведения  о дебиторской  кредиторской задолженности (ф.0503769)

Дебиторская задолженность, образовавшаяся за счет недоимки  по доходам от арендной  платы занижена по бюджету муниципального района на сумму  74 461 рубль 06 копеек (по аренде за имущество — 24302 рубля 52  копейки, на аренду земельных участков — 50 158 рублей 54 копейки.

По исковым  листам Арбитражного суда задолженность  в бюджет муниципального района составляет 253 372 рубля 69 копеек, в том числе просроченная задолженность с ООО «Селеево-лес» с  договоров с 2009 и 2010 годов в размере  15 036 рублей 77 копеек.

 

Выводы:

В ходе проверки годовой бюджетной отчетности Главного администратора доходов бюджета муниципального района Администрации Поддорского муниципального района за 2013 год. установлено следующее:

1.Бюджетный учет в комитете по экономики и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации не организован и не
ведется.

2. Главным администратором  доходов, в ведении которого находится комитет по экономике и управлению имуществом Администрации  Поддорского муниципального района, не определен  Порядок внутреннего финансового контроля за администрированием  неналоговых доходов, в связи с этим нет контроля за правильностью и своевременностью поступления доходов в бюджет муниципального района.

3.Выявлены недостатки нормативного правового регулирования на муниципальном уровне, в связи, с чем необходимо внести изменения в действующие муниципальные нормативные правовые акты и разработать отсутствующие.

4.Реестры муниципального имущества и земельных участков  соответствуют требованиям, установленным приказом Министерства экономического развития РФ № 424 от 30.08.2011 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

5.В нарушение пункта 10 Инструкции № 191нг Администратор доходов бюджета не представлял бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета и (или) главному администратору доходов бюджета (в установленные им сроки).

6.Сумма недоимки по  доходам от арендной платы за земельные участки в бюджет района по состоянию на 01.01.2014 года составила   100 315  рублей (в бюджет муниципального района составляет 50158 рублей 54 копейки и в бюджеты поселений 50156 рублей 46 копеек).

7. Дебиторская задолженность (нереальная к взысканию) по состоянию на отчетную дату  составила  506 745 рублей 38 копеек (просроченная задолженность составляет с ООО «Селеево-лес» с  договоров с 2009 и 2010 годов в размере  15 036 рублей 77 копеек.  Комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района приняты меры по возврату задолженности, поданы иски в Арбитражный суд Новгородской области, ведется исполнительное производство.

  1.   Утвержденные плановые показатели  в бюджете муниципального района на 2013 год (решение Думы от 13.12.2012 № 547 приложение 1)    не соответствуют Прогнозному плану приватизации имущества в муниципальной собственности Поддорского муниципального района на 2013 год, утвержденному решением Думы Поддорского муниципального района от 27.12.2012 года  № 551.

 

Предложения:

1. В целях соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета муниципального района, надлежащего ведения бюджетного учета и качественного составления бюджетной отчетности   Контрольно — счетная Палата Поддорского муниципального района предлагает участникам бюджетного процесса (Администрации  Поддорского муниципального района, комитету финансов и        комитету по экономике и управлению муниципального имуществом Администрации Поддорского муниципального района) провести мероприятия:

— по устранению выявленных нарушений и недопущению нарушений бюджетного законодательства вновь;

— по разработке и утверждению необходимых документов, изменений в действующие документы в целях приведения в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;

—   по формированию системы финансового контроля.

2. Направить Информационное письмо Главе Поддорского
муниципального района о необходимости обеспечить организацию ведения
бюджетного учета в комитете, администрирования неналоговых доходов
(от имущества и земли) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и предложить разработать и принять муниципальные нормативные правовые акты.

3. Своевременно в установленные сроки представлять отчетность Главному администратору доходов бюджета Администрации муниципального района.

  1. Внести представление  в ГАДБ  Администрации муниципального района по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в части: 1) организации ведения бюджетного учета и осуществления ведения бюджетного учета в комитете в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, Федерального закона от 6 декабря 2012 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции 157н иных нормативных правовых актов; 2) организации и проведения работы по взысканию недоимки арендной платы за муниципальное имущество и за земельные участки.

Председатель Контрольно-счетной Палаты                              Г.В.Тыщенко

 

 

 

Председатель                                                      Глава  Поддорского

Контрольно-счетной                                         муниципального района

Палаты:                  

__________________   Г.В.Тыщенко              

                                                                             ________________А.Н.Буленков

                                                                                         

                                                                            Гл. бухгалтер Администрации

 

                                                                                   Поддорского муниципального 

                                                                                   района:

                                                                                   __________________ С.Н.Петрова

Настоящий акт составлен в двух экземплярах.

 

В соответствии с информацией, представленной по запросу Контрольно-счетной палаты Управлением Федерального казначейства по Новгородской области, Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района является администратором доходов бюджета Поддорского муниципального района.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что в ведении комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района не находятся подведомственные администраторы доходов.

Исходя из функций комитета в соответствии с Положением о комитете к компетенции последнего относится администрирование неналоговых доходов. Администрирование неналоговых доходов включает все неналоговые доходы.

В соответствии с решением о бюджете за комитетом неналоговые доходы закреплены в части……

В соответствии с Приложением 5 к решению Думы Поддорского муниципального района от 13.12.2012 № 547 « О бюджете муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» за комитетом закреплены 14 видов доходов.

В 2013 году из закрепленных решением о бюджете………….. видов администрируемых доходов комитет администрировал следующие виды доходов:

6)    доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением бюджетных и автономных учреждений), код 11105035050000120;

7)    прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а та же имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) код 11109045050000120;

8)    доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящегося в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу, код 11402052050000410;

4)    доходы от реализации иного имущества, находящегося в
собственности муниципальных районов (за исключением имущества
муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части
реализации основных средств по указанному имуществу, код
11402053050000410.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что администрирование видов доходов:

1)доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки,
государственная собственность на которые не разграничена и которые
расположены в границах поселений а так же средства от продажи права на
заключение   договоров   аренды   указанных   земельных   участков,   код

11105013100000120;

2)     доходы от продажи земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, код 11406013100000430

комитетом осуществлялось только на этапе представления отчетности в финансовый орган.

Администрирование вышеперечисленных видов доходов на всех этапах администрирования за исключением этапа формирования бюджетной отчетности осуществляла Администрация Поддорского муниципального района, …………..комитет по экономике и управлению муниципальными землями Администрации Поддорского муниципального района.

Анализ поступления доходов.

При проведении контрольного мероприятия не представлены комитетом по экономике и управлению имуществом Администрации Поддорского муниципального района документы бюджетного учета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции 157н.

Вид и Код дохода по бюджетной классификации 2011 год исполнение 2012 год Бюджетные назначения (решение о

Бюджете от 13.12.2012 №547

2012 год Бюджетные назначения, в связи с изменением (решение № от 27.12.2013) 2012 год исполнение Процент исполнения
Неналоговые доходы
Доходы полученные в виде арендной платы за земельные участки,        государственная собственность на которые не разграничена     и     которые расположены    в    границах поселений а так же средства от     продажи     права     на заключение договоров аренды указанных             земельных участков.

300 11105013100000120

371 501,08 300 000,00 300 000,00 358 684,31 119,5
Доходы от сдачи в аренду имущества,   находящихся   в оперативном        управлении органов               управления муниципальных   районов   и созданных   ими  учреждений (за исключением бюджетных и автономных учреждений) 6611105035050000120 45 173,30 35 000,00 0,00 4 797,44 0,0
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков)                                  300 11105075050000120 0,00      0,00 35 000,00      0,00 0,00

 

Таблица 1

Информация о поступлении администрируемых доходов бюджета муниципального района представлена в следующей таблице на основании данных ф. 0503127. (Данные формы 0503127 сформированы на основании платежных поручений и информации представленной комитетом по экономике и управлению имуществом

 

 

района.)

           
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), а также имущества унитарных предприятий, в том числе казенных в части реализации основных средств по указанному имуществу.

300 11402053050000410

26 355,00       180 000,00 108 000,00 100 670,00 55,9
Доходы       от        продажи земельных              участков, государственная собственность на которые не разграничена     и     которые расположены          границах поселений.

300 11406013100000430

190 772,42       990 000,00 990 000,00 1 485 312,94 150,0
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушений, предусмотренные статьей 20,25 Кодекса РФ об административных правонарушениях      300 11690050050000130          15 000,00 4 500,00 219 200,00  

 

ИТОГО__________ |  10 633 184,35  |   15 400 000   |  10 677 801.67  |      69.34      |     0,47

Первоначальные плановые показатели по администрируемым доходам составили 19 400,0 тыс. рублей. Плановые назначения были установлены по четырем видам доходов из двенадцати.

Из двенадцати администрируемых видов доходов поступления прошли по четырем  видам доходов.

По результатам проведения контрольного мероприятия установлены системные нарушения администрирования неналоговых доходов: операции по начислению и уплате администрируемых доходов не ведутся в регистрах бухгалтерского учета.

Решением Думы Поддорского муниципального района от 30.03.2010 № 441 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Поддорского муниципального района» определены основные положения по организации учета муниципального имущества Поддорского муниципального района, управлению и распоряжению муниципальным имуществом Поддорского муниципального района.

Учет муниципального имущества осуществляется посредством ведения реестра муниципальной собственности. В соответствии с частью 5 статьи 51

Федерального закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в установленном порядке. Представленный в ходе проведения внешней проверки реестр муниципального имущества не соответствует требованиям, установленным приказом Министерства экономического развития РФ № 424 от 30.08.2011 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

При проверке установлено, что в нарушение пункта 3 статьи 50 Федерального закона № 131-ФЗ в реестре Чудовского муниципального района имеются объекты, жилые помещения. Данные жилые помещения в соответствии с пунктом 5 статьи 50 федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 — ФЗ подлежат перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению.

По данным комитета в реестре муниципального имущества числится 86 объектов недвижимости, право собственности на 73 объекта зарегистрировано за муниципальным образованием Поддорский муниципальный район.

В соответствии с пунктом 1.4 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Поддорского муниципального района права собственника в отношении муниципального имущества муниципального района от имени муниципального образования осуществляет Администрация Поддорского муниципального района.

Муниципальное имущество, не находящееся в хозяйственном ведении и не переданное в оперативное управление, составляет казну Поддорского муниципального района. В соответствии с пунктом 4.7 статьи 4 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Поддорского муниципального района, утвержденного решением Думы Поддорского муниципального района от    .   .20    № ……. «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Поддорского муниципального района» порядок организации бюджетного учета муниципальной казны определяется и утверждается постановлением Администрации Поддорского муниципального района. На момент проверки Положение о порядке организации бюджетного учета муниципальной казны  определено и  утверждено от 29 04.2010 № 347.

Муниципальное имущество казны (транспортные средства, 14 объектов), балансовой стоимостью 2 264 793 рубля поставлено на учет в Администрации  Поддорского муниципального района. Муниципальное имущество (11 объектов), балансовой стоимостью 2 664 054 рубля 76 копеек не поставлено на учет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, учитывается Комитетом по управлению имуществом.

По результатам проверки полноты поступления арендной платы за аренду недвижимого имущества (за исключением земельных участков) по состоянию на 1 января 2014 года выявлена задолженность на общую сумму 139 374 рубля 96 копеек, в том числе текущая без нарушения срока оплаты в сумме 1 944 рубля, и 137 430 рублей 96 копеек не внесенная в полном объеме за 2012 год.

Меры по взысканию задолженности не приняты. Условия договоров аренды муниципального имущества не предусматривают ответственность арендатора за неисполнение обязанности по внесению арендных платежей. Меры ответственности за нарушение срока оплаты к арендаторам имущества не применяются, штрафные санкции не начисляются. Функция администрирования соответствующего вида дохода бюджета в части начисления, учета, контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет не осуществляется в полном объеме.

Арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договора аренды указанных земельных участков поступили в сумме 358 684 рубля 31 копейка. Плановые назначения по данному доходному источнику выполнены на 119,5 %.

Сумма начисленной арендной платы за земельные участки в 2013 году составила ……….тысяч рублей. Сумма недоимки нарастающим итогом, в том числе за 2013 год, составила………. тысяч рублей, в том числе задолженность предприятий банкротов: ООО «Фабрика И.Е. Кузнецова на Волхове» в сумме 245,3 тысяч рублей; ООО «Росвнештранс» в сумме 1185,6 тысяч рублей; ЗАО «Русская спичка» в сумме 1461,8 тысяч рублей. Проводится работа по взысканию задолженности.

В соответствии со статьей 20 Бюджетного кодекса финансовым органом не установлены коды подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в части:

1)    арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, и средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код дохода 11105013100000120);

2)    доходов от продажи земельных участков на аукционе и доходов от продажи земельных участков посредством выкупа (код дохода 11406013100000430).

Финансовым органом не закреплен за комитетом вид дохода, на который должны относиться доходы от возмещения убытков и уплаты неустойки (пени, штрафы по договорам аренды, продажи земельных участков).

Проверка достоверности отчетности по доходам

Годовая бюджетная отчетность предоставлена для проверки в объеме и формах, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н. На формах отчета имеются предусмотренные подписи ……………..председателя и главного служащего Комитета по управлению имуществом АЧМР Пак А.Н.

Проверить полноту включения в отчетность Комитета по экономике и  управлению муниципальным имуществом отчетов всех подведомственных администраторов доходов не представляется возможным ввиду отсутствия подведомственных администраторов доходов и ввиду отсутствия бюджетного учета.

Проверка организации ведения бюджетного учета у администратора

доходов

Оценить правильность ведения регистров бухгалтерского учета и соблюдение установленного порядка документооборота, хранения документов не представилось возможным в виду их отсутствия.

Проверить достоверность сумм, отраженных в годовом отчете, данным бюджетного учета (данным главной книги, оборотам и остаткам аналитического учета) не представилось возможным из-за отсутствия ведения бюджетного учета.

В 2013 году бухгалтерский учет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, Федерального закона от 6 декабря 2012 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции 157н не был организован и не велся.

Выводы:

В ходе проверки установлено следующее:

  1.        Бюджетный учет в комитете по экономики и управлению муниципальным имуществом
    Администрации Поддорского муниципального района в соответствии с
    требованиями законодательства Российской Федерации не организован и не
    ведется.
  2. Главный администратор неналоговых доходов, в ведении которого находится Комитет по экономике и управлению имуществом Администрации  Поддорского муниципального района, не определен. Порядок администрирования неналоговых доходов в нарушение статьи 160.1 БК РФ не установлен.
  3. Выявлены недостатки нормативного правового регулирования на муниципальном уровне, в связи с чем необходимо внести изменения в действующие муниципальные нормативные правовые акты и разработать отсутствующие.
  4. Реестр муниципального имущества не соответствует требованиям, установленным приказом Министерства экономического развития РФ № 424 от 30.08.2011 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

Предложения:

1. В целях соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета муниципального района, надлежащего ведения бюджетного учета и качественного составления бюджетной отчетности Контрольно — счетная Палата Поддорского муниципального района предлагает участникам бюджетного процесса (Администрации  Поддорского муниципального района, комитету финансов и        комитету по экономике и управлению имуществом Администрации Поддорского муниципального района) провести мероприятия:

по устранению выявленных нарушений и недопущению нарушений бюджетного законодательства вновь;

по разработке и утверждению необходимых документов, изменений в действующие документы в целях приведения в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;

по формированию системы финансового контроля.

  1.            Направить Информационное письмо Главе Поддорского
    муниципального района о необходимости обеспечить организацию ведения
    бюджетного учета в комитете, администрирования неналоговых доходов
    (земля) в соответствии с требованиями законодательства Российской
    Федерации и предложить разработать и принять муниципальные нормативные
    правовые акты.
  2.       Внести в комитет представление об устранении выявленных
    нарушений в части:

организации ведения бюджетного учета и осуществления ведения бюджетного учета в комитете в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, Федерального закона от 6 декабря 2012 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции 157н иных нормативных правовых актов;

приведения реестра муниципального имущества в соответствие требованиям, установленным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

организации и проведения работы по взысканию арендной платы за муниципальное имущество;

включения в договора аренды муниципального имущества ответственности арендатора за несвоевременное перечисление платежей за пользование имуществом.

  1.       Направить информационное письмо в комитет финансов Администрации Поддорского муниципального района о
    необходимости установить подвиды доходов по видам доходов,
    администрируемых комитетом и закрепить за комитетом код вида дохода, на
    который должны относиться доходы от возмещения убытков и уплаты
    неустойки по договорам аренды, продажи земельных участков.

Председатель Контрольно-счетной

Палаты                                                                       Г.В.Тыщенко

 

 

 

В соответствии с решением Думы Поддорского муниципального района от 27.12.2012 года  № 551  утвержден  Прогнозный план (программа)  приватизации имущества в муниципальной собственности Поддорского муниципального района на 2013 год.

В вышеуказанном решении утвержден доход  только от продажи муниципального имущества в размере 1 500,0 тыс. рублей, при утверждении первоначальных плановых показателей в бюджете муниципального района на 2013 год «по продаже муниципального имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (300 114 020500 05 0000 410)» составляет в сумме 4 600,0 тыс. рублей.

При проверке правильности применения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от  21.12.2012 № 171н«Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации  на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» (приложение № 1 к Указаниям), решение Думы Поддорского муниципального района от 13.12.2011 № 547 «О бюджете Поддорского муниципального района  на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (приложение № 1) и согласно приказа комитета финансов Администрации Поддорского муниципального района от 29.12.2010 № 33 «О порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году» (приложения № 1 к нему)  утверждены и доведены плановые показатели до  Главного администратора доходов бюджета района на текущий 2013 год:

—   по код 300 111 05035  05 0000 120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных органов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)».

Комитетом заключены 2 договора с индивидуальными предпринимателями на аренду муниципального помещения:

-Договор аренды недвижимого имущества № 1 от 01.03.2012 года с индивидуальным предпринимателем Торананом Г. С.. Срок действия договора с 01.03.2012 по 28.02.2017года;

-Договор аренды недвижимого имущества № 2………….. индивидуальным предпринимателем…………………Срок действия договора с…….. по  ……. .

Имущество, переданное в аренду, не находятся в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков).

       На основании  распоряжения Администрации Поддорского муниципального района от 25.11.2013 № 27-рг «О внесении изменений в Перечень главных администраторов доходов бюджета Поддорского муниципального района на 2013 год» внесено дополнение  вышеуказанного дохода в Перечень ГАД.

За  2013 года поступило  доходов  бюджета района по коду 300 111 05035 05 0000 120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)»   44 797 рублей 44 копейки.

Поступившие доходы в сумме 44 797 рублей 44 копейки следовало относить на код 300 111 05075 05 0000 120 «Доходы от сдачи имущества, составляющего казну (за исключением земельных участков). Данный код дохода заявлен решением о бюджете …………… и распоряжением Администрации Поддорского муниципального района в связи с тем, что арендуемое имущество……………….