П Л А Н работы администрации Поддорского муниципального района на май 2012 года

П Л А Н

работы администрации Поддорского муниципального района

на  май  2012 года

 

01 мая

Мероприятия, посвящённые празднику весны и труда, в районном Доме культуры.

Отчётный концерт МАУДОД «Поддорская музыкальная школа»

 

2 мая

Семинар с Главами администраций сельских поселений.

Совещание с председателями комитетов, заведующими отделами Администрации муниципального района, руководителями предприятий и организаций района.

3 мая

Районный семинар библиотекарей

Районный конкурс в области педагогике, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 лет за соискание премии «За нравственный подвиг учителя»

День Донора

Акция по уборке воинского захоронения «Самбатово»

 

6 мая

Районный конкурс  – фестиваль КВН среди учащихся школ района

Праздник народного календаря «Егорий – вешний», в районном Доме народного творчества

9 мая

Мероприятия, посвящённые Дню Победы.

Проведение акции «Георгиевская ленточка»

Парад учащихся школы

Праздничный концерт

 

 

10 мая

Заседание районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

 

14 мая

Семинар с Главами администраций сельских поселений

Совещание с председателями комитетов, заведующими отделами Администрации муниципального района, руководителями предприятий и организаций района.

 

15 мая

Районный пленум ветеранов Поддорского муниципального района – 25 лет ветеранского движения в районе.

Праздничные мероприятия посвящённые Дню се,мьи в районном Доме культуры

 

21 мая

Совещание с председателями комитетов, заведующими отделами Администрации муниципального района, руководителями предприятий и организаций района.

 

24 мая

Заседание Думы Поддорского муниципального района.

Заседание районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

 

 

28 мая

Совещание с председателями комитетов, заведующими отделами Администрации муниципального района, руководителями предприятий и организаций района.

Совещание с руководителями образовательных учреждений