П Л А Н работы администрации Поддорского муниципального района на ноябрь 2012 года

П Л А Н

работы администрации Поддорского муниципального района

на  ноябрь 2012 года

 

4 ноября

Концерт, посвящённый Дню народного единства, в районном Доме культуры

 

5 ноября

Совещание с председателями комитетов, заведующими отделами Администрации муниципального района, руководителями предприятий и организаций района.

Семинар с Главами сельских поселений по вопросу об организации работы по обеспечению доступности дошкольного и общего образования.

 

8 ноября

Заседание районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

 

9 ноября

Районный конкурс «Отечество», среди учащихся школ района.

Районный конкурс агитбригад, в районном доме культуры

Районный конкурс среди учащихся школ района «За здоровый образ жизни»

 

12 ноября

Совещание с председателями комитетов, заведующими отделами Администрации муниципального района, руководителями предприятий и организаций района.

 

15 ноября

Семинар с работниками культуры муниципального района

 

16 ноября

Соревнования по дартсу, посвящённые Дню инвалида и белой трости.

 

19 ноября

Совещание с председателями комитетов, заведующими отделами Администрации муниципального района, руководителями предприятий и организаций района.

Семинар с Главами сельских поселений по вопросу об организации работы по обеспечению доступности дошкольного и общего образования.

 

 22 ноября

Заседание районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

 

23 ноября

Районный турнир по шахматам среди учащихся школ района и взрослого населения района

 

25 ноября

Концерт, посвящённый Дню матери. Чествование матерей района, в районном Доме культуры.

«Мама драгоценная моя» — литературно-музыкальная композиция, посвящённая Дню матери

 

26 ноября

Совещание с председателями комитетов, заведующими отделами Администрации муниципального района, руководителями предприятий и организаций района.

 

28 ноября

Районный семинар библиотекарей

Совещание с руководителями образовательных учреждений района

 

b