П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 07.04.2014 № 134 с. Поддорье Об утверждении Административ-ного регламента по предоставле-нию муниципальной услуги «Предоставление коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации»

Российская Федерация

Новгородская область

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

07.04.2014  № 134

с. Поддорье

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению  муниципальной услуги «Предоставление коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации»

 

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации»

2. Председателю комитета финансов Администрации Поддорского муниципального района обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Вестник Поддорского муниципального района» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://адмподдорье.рф).

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Панину Е.В..

          

 

Первый заместитель Главы

администрации муниципального района                                Е.В. Панина

 

 

 

Утвержден

                                                                            постановлением Администрации

                                                             муниципального района

                                                                                                     от 07.04.2014 № 134 ____

административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление

коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом

 Российской Федерации»

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом  регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации» являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией  Поддорского муниципального района  в лице комитета финансов Администрации Поддорского  муниципального района (далее комитет), связанные с предоставлением муниципальной услуги  по предоставлению коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной  услуги являются коммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Поддорского муниципального района.

1.2.2. От имени заявителей по предоставлению муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения комитета финансов Администрации Поддорского муниципального района (далее комитет):

Почтовый адрес:  175260, Новгородская область, Поддорский район, с. Поддорье, ул. Октябрьская д. 26;

1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами комитета:

понедельник: 9.00 — 17.00,
вторник: 9.00 – 17.00,
среда: 9.00 – 17.00,
четверг: 9.00 – 17.00,
пятница: 9.00 – 17.00,
суббота: выходной
воскресенье: выходной

1.3.3. Справочные телефоны комитета: 8(816-58) 71-267, 71-384.

1.3.4. Адреса официального сайта Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://адмподдорье.рф;

1.3.5. Адрес электронной почты комитета comfin07@rambler.ru.

Адрес электронной почты Администрации муниципального района: admpoddore@mail.ru;

1.3.6. Информацию о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги можно получить на личном приеме у специалиста комитета  или в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

1) непосредственно специалистом комитета  при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;

2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

3) посредством размещения  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и публикации в средствах массовой информации;

4) посредством размещения сведений на информационных стендах;

5) специалистами государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный  центр предоставления  государственных  и  муниципальных услуг» (далее ГОАУ «МФЦ»).

1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость изложения информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации;

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) места нахождения, графика работы, официального сайту Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты и номерам телефонов комитета, принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;

2) перечня документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

3) времени приема и выдачи документов;

4) сроков предоставления муниципальной услуги;

5) процесса выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов);

6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.10. По письменным обращениям заявителя, ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.11. При обращении заявителя посредством электронной почты, ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением заявителя должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.

1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета  подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста комитета  или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.13. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ): печати, радио, телевидения.

1.3.14. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:

1) публикации информационных материалов в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) оформления информационных стендов.

1.3.15. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы комитета.

1.3.16. Консультирование по вопросам предоставления услуги предоставляется специалистами в устной и письменной форме бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная  услуга «Предоставление коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации» (далее муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Поддорского муниципального района в лице комитета.

2.2.2. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной  услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

дача заявителю согласия на предоставление коммерческой организации субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.

письменное уведомление заявителя об отказе в даче согласия  на предоставление коммерческой организации субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Комитет рассматривает представленные заявителем документы  и направляет заявителю уведомление о принятом решении не позднее 10 (десяти) дней со дня подачи заявления и представления необходимых документов (в случае отказа в оказании муниципальной услуги заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа).

2.4.2. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,  регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4 ст.445);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32 ст. 3301);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31 ст.4179);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19 ст. 2060);

областным законом от 21.12.2009 № 654 – ОЗ «О государственной поддержке коммерческих организаций на территориях Батецкого, Маревского, Парфинского и Поддорского районов и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям»;

постановлением Администрации Поддорского муниципального района от 11.02.2014 г. № 45 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий коммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность  на территории Поддорского муниципального района на  возмещение   части   затрат,   связанных   с производством и реализацией товаров (работ, услуг);

решением   Думы   Поддорского   муниципального   района   о   бюджете муниципального района на текущий год и плановый период;

Положением   о   комитете   финансов   Администрации   Поддорского муниципального района,   утвержденным   решением   Думы   Поддорского муниципального района от 28 апреля 2011 № 422.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их  получения заявителем, в том числе в электронной форме

2.6.1. Заявитель представляет следующие документы:

заявление о предоставлении услуги (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

копии платежных документов, подтверждающие перечисление налога
на прибыль организаций (авансовых платежей) за налоговый (отчетный) пери­
од. В случае проведения в отчетном периоде по заявлению коммерческой орга­низации зачета переплаты ранее уплаченных налоговых платежей документ от налоговой инспекции, подтверждающий проведение данного зачета;

копия выписки из лицевого счета по налогу на прибыль организаций,
заверенная налоговой инспекцией;

копия налоговой декларации за налоговый (отчетный) период, заверенная налоговой инспекцией, в случае предоставления налоговой декларации на бумажном носителе, или копия протокола входного контроля приема налоговой декларации в случае предоставления налоговой декларации в электронном ви­де;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц, сформированная налоговой инспекцией по месту регистрации коммерческой орга­низации;

справка налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налоговым платежам;

Копии прилагаемых документов должны быть заверены подписью руково­дителя, главного бухгалтера и печатью коммерческой организации. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе не представлять по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц, сформированная налоговой инспекцией по месту регистрации коммерческой орга­низации.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

2.7.1. В случае если выписка из единого государственного реестра юридических лиц, сформированная налоговой инспекцией по месту регистрации коммерческой орга­низации заявителем не представлена самостоятельно, то комитет по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает ее в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 2 по Новгородской области.

2.7.2. Непредставление указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной  услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги являются:

непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

несоответствия требованиям к документам, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2 настоящего административного регламента;

наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

2.10.3. Заявители имеют право повторно обратиться в комитет за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная  услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Отсутствуют.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

2.15.2. Регистрация запроса заявителя производится в журнале регистрации принятых документов комитета (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

2.15.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.15.4 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги устанавливается регламентами работы организаций.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,  должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».

Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. Требования к размещению мест ожидания:

1) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

2) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.

2.16.4. Требования к оформлению входа в здание:

1) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы комитета;

3) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

4) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

5) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;

6) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется приём граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.

2.16.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.16.6. Требования к местам приема заявителей:

1) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед;

2) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,  возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района.

2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

4) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.17.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:

1) количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в комитет за получением консультации (максимальное время консультирования 15 минут), представление заявителем в комитет заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;

2) если заявителя не удовлетворяет работа специалиста комитета  по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться  к председателю комитета.

2.17.4. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном  центре предоставления  государственных и муниципальных услуг:

1) в ГОАУ «МФЦ» осуществляется консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги и прием документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуг по адресу: 175260, Новгородская область, с. Поддорье, ул. Полевая, д.15.

График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:

понедельник: 8.30 – 12.00;
вторник: 8.30 – 17.30;
среда: 8.30 – 17.30,
четверг: 8.30 – 20.00;
пятница: 8.30 – 17.30:
суббота: 9.00 – 14.00;
воскресенье: выходной день;

Справочные телефоны 8(816-58) 71-041.

2.17.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной  услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района  и региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной  услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. Административные действия специалистов комитета по приёму заявления заявителя  могут осуществляться ГОАУ «МФЦ» на основании соглашения.

2.18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Организация предоставления муниципальной услуги комитетом включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявлений;

формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной ус­луги;

проверка заявления и представленных документов;

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

направление в Отдел №14 Управления Федерального казначейства по Новгородской области платежного поручения на перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту

3.3. Административная процедура — регистрация заявлений

Основанием для приема заявления является письменное обращение с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в комитет.

Прием заявления и документов заявителя ведется должностным лицом комитета в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

Заявления, принятые в работу, регистрируются в журнале регистрации заявлений, в котором указываются регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, наименование заявителя.

Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на предоставление муниципальной услуги.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.

З.4. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной ус­луги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по форми­рованию и направлению межведомственного запроса является непредставле­ние заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего админист­ративного регламента, в день регистрации обращения заявителя в комитет.

3.4.2. Межведомственное взаимодействие включает в себя формирование и направление специалистом комитета запросов в уполномоченные органы, указанные в пункте 2.2.2. настоящего административного регламента, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления заявителю государственной услуги, если они не были представлены заявителем самостоятельно.

3.4.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется с использова­нием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме, с курьерской доставкой либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме.

3.4.4. Срок подготовки и направления межведомственного запроса комитетом в уполномоченные органы не должен превышать 1-ого рабочего дня с момента регистрации заявления заявителя в установленном порядке.

З.4.5. Уполномоченные органы представляют запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса.

3.4.6. Результатом административной процедуры является получение комитетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги и формирование полного пакета документов заявителя.

3.5.   Основанием для проверки заявления и представленных документов является регистрация заявления в журнале заявлений. Заявление и документы, представленные заявителем, подлежат проверке должностным лицом комитета на правильность заполнения заявления, наличие прилагаемых к нему документов.

При направлении документов по почте проверка проводится в день поступления документов в комитет. При представлении документов в ходе личного приема проверка документов проводится в присутствии заявителя.

Проверке подлежат правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов.

При наличии оснований должностное лицо комитета вправе предложить заявителю устранить имеющиеся недостатки, указав возможности их устранения. После устранения недостатков заявитель вправе вновь обратиться с соответствующим заявлением, при этом процедура предоставления муниципальной услуги начинается с процедуры приема и регистрации заявления.

В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

В случае если нарушения не выявлены, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, должностное лицо комитета вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

3.6. Основанием  для  проведения  административной  процедуры  по принятию   решения   о   предоставлении   либо   отказе   в   предоставлении муниципальной услуги является проведение проверки заявления и прилагаемых к нему документов.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностное лицо комитета в течение 7 дней со дня вручения (направления) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению рассматривает заявление и представленные документы и готовит проект приказа комитета о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и направляет его на подписание председателю комитета (заместителю председателя комитета).

Председатель комитета (заместитель председателя комитета) в день поступления проекта приказа комитета о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) подписывают приказ и передают должностному лицу комитета.

Должностное лицо комитета готовит уведомление заявителю о принятом Решении (приложение № 6 и № 7 к настоящему Административному регламенту) и в срок не позднее 2 дней со дня принятия решения вручает (направляет) заявителю уведомление о принятом решении.

З.7. Основанием для направления в Отделе № 14 Федерального казначейства по Новгородской области платежного поручения на перечисление субсидии на расчетный счет заявителя является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю (приказ комитета о предоставлении муниципальной услуги).

В течение 10 дней со дня принятия решения должностное лицо комитета направляет в отделение Федерального казначейства Новгородской области по Поддорскому району соответствующее платежное поручение на перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решении

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений

Административного регламента, а также нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,

осуществляется:

специалистами комитета, выполняющими отдельные административные процедуры — путем контроля за исполнением установленных административных процедур, административных действий в составе административных процедур, и сроков выполнения административных процедур;

должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги — путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.2.          Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, устанавливается правовым актом Администрации муниципального района.

4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

4.2.2.   Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности комитета.

4.2.3.   Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан и юридических лиц  с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц комитета.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Персональная ответственность специалистов комитета за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований административного регламента устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.2. В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в комитет.

4.4.2. Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме

должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной

форме на адрес комитета.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:

1) нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, в том

числе нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, нарушения срока предоставления муниципальной

услуги;

2)    требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

3)  отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуга, у заявителя;

4)  отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;

5)  затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;

6)   отказа комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной   услуги  документах   либо   нарушение установленного срока таких исправлений.

7)  нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги;

8)  нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в случае неисполнения комитетом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в

электронной форме (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту). Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1)    наименование комитета, должностного лица комитета либо органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)  фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо специалиста;

4)  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.4. На жалобы (претензии) распространяются требования к письменным обращениям, установленные пунктом 1.3.10. административного регламента.

5.1.5.Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются основания, указанные в пункте 4.4.1. административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 административного регламента и поступление от заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1.   Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1.5. административного регламента.

5.5.2.   Комитет по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен предоставить информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:

1)  должностных лиц комитета — председателю комитета;

2)  председателя комитета – Главе Поддорского муниципального района.

5.6.2.Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц комитета, председателя комитета, его заместителей, не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.

5.6.3.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из

следующих решений (Приложение № 9 к настоящему Административному регламенту):

1)  удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)  отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4.Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нормативные правовые акты комитета могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

___________________________


 

Приложение № 1

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации»

 

 

 

 

 

              

 

 

 

 

   Приложение № 2

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации»

 

 

Журнал

регистрации принятых документов

 

№ п/п,

дата

Адресат

Краткое

содержание

Кому

направлены

Отметка об исполнении

1

2

3

4

5

         
         
         

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту по предоставлению  муниципальной услуги «Предоставление коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации»

 

 

Блок-схема

предоставления  муниципальной услуги «Предоставление коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации»

Прием и регистрация запроса, поступившего в комитет от заявителя с документами

Направление межведомственных запросов в структурные подразделения территориальных органов, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту по предоставлению  муниципальной услуги «Предоставление коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации»

 

 

Приложение № 8

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации»

 

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

КОМИТЕТА _____________________________________________________________________________ИЛИ СПЕЦИАЛИСТА КОМИТЕТА

 

Исх. от _____________ № ____                                                          Наименование комитета

Жалоба

 

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О физического лица _______________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________.

(фактический адрес)

Телефон: ___________________________________________________________________.

Адрес электронной почты: __________________________________________________.

Код учета: ИНН ____________________________________________________________.

* Ф.И.О руководителя юридического лица __________________________________

 

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, Ф.И.О должностного лица органа)

 

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действиями (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации:

 

МП

___________________________________________

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)                                                                            

 

 

 

 

 

                  Приложение № 9

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление коммерческим организациям субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации»

 

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ КОМИТЕТА ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА ИЛИ  СПЕЦИАЛИСТА КОМИТЕТА

 

Исх. от ____________№ _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действия (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе:______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Наименование  юридического лица или Ф.И.О физического лица, обратившегося с жалобой: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________

_____________________________________________________________________________.

Изложение жалобы по существу: ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Изложение возражений, объяснений заявителя: _____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

УСТАНОВЛЕНО:

фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или  должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель:____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

На основании изложенного

РЕШЕНО:

 

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия),

____________________________________________________________________________________

признано правомерным или неправомерным полностью или частично

____________________________________________________________________________________.

или отменено полностью или частично)

2.__________________________________________________________________________________.

(решение принято по существу жалобы,  удовлетворена или не удовлетворена полностью

или частично)

3. _________________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений,

__________________________________________________________________________________.

если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу:_________________

____________________________________________________________________________.

 

 

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,                           (подпись)                   (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)