Российская Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14.10.2013 № 509
с.Поддорье
О муниципальной программе Поддорского муниципального района «Повышение эффективности бюджетных расходов Поддорского муниципального |
района на 2014-2016 годы»
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях повышения эффективности бюджетных расходов Поддорского муниципального района Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Поддорского муниципального района «Повышение эффективности бюджетных расходов Поддорского муниципального района на 2014-2016 годы» (далее – Программа)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Е.В.Панину
3. Постановление от 02.08.2011 № 413 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Поддорского муниципального района на 2011-2012 годы» и внесенными в него изменениями от 06.04.2012 № 168 «О внесении изменений в муниципальную целевую программу «Повышение эффективности бюджетных расходов Поддорского муниципального района на 2011-2012 годы», от 26.11.2012 № 603 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 02.08.2011 № 413» признать утратившим силу.
4.Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
5. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Вестник Поддорского муниципального района».
Первый заместитель Главы
администрации муниципального района Е.В. Панина
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального района
от 14.10.2013 № 509
Муниципальная программа Поддорского муниципального района «Повышение эффективности бюджетных расходов Поддорского муниципального района на 2014-2016 годы»
Паспорт
муниципальной программы Поддорского муниципального района «Повышение эффективности бюджетных расходов Поддорского муниципального района на 2014-2016 годы»
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: комитет финансов Администрации Поддорского муниципального района (далее — комитет).
2. Соисполнители муниципальной программы:
комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района.
3.Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№ п/п | Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя | Значения целевого показателя по годам | ||
2014 | 2015 | 2016 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. | Цель: Обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Поддорского района | |||
1.1 | Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы | |||
1.1.1 | Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений (%), |
не более12,2515,168,261.1.2Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального долга района (%), не более5022,21001.1.3Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее86,898,8100,21.2Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципального района1.2.1Удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального района, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (%), не менее7585951.2.2Наличие утвержденных расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ Поддорского района (да/нет)дадада1.2.3Наличие опубликованного на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в доступной для граждан форме (да/нет)дадада1.3Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами1.3.1Внедрение информационных систем управления муниципальными финансами (да/нет)дадада1.4Задача 4. Проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих Поддорского муниципального района в сфере повышения эффективности бюджетных расходов1.4.1Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (чел.), не менее111
4. Сроки реализации муниципальной программы: 2014-2016 годы.
5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||
Бюджет муниципального района |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
Бюджеты поселений |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2014 |
5700 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5700 |
2015 |
5700 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5700 |
2016 |
5700 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5700 |
Всего: |
17100 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17100 |
6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ Поддорского муниципального района, в общем объеме расходов бюджета муниципального района увеличится с 75% до 95%;
бюджет муниципального района, начиная с 2015 года, будет формироваться в структуре муниципальных программ Поддорского района;
уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений) сократится с 12,25% до 8,6%.
I. Характеристика текущего состояния в сфере реализации муниципальной программы.
Бюджетный процесс Поддорского муниципального района в условиях непрерывного совершенствования бюджетного законодательства претерпел значительные изменения за прошедшие несколько лет.
Наиболее важные из этих изменений связаны с исполнением требований федерального закона от 8 мая 2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – федеральный закон от 08.05.2010 №83-ФЗ) и распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №1101-р «Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года».
Реализация требований федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ началась в 2010 году с создания рабочей группы, в состав которой вошли представители комитета финансов, комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации района и отраслевых комитетов, имеющих подведомственные учреждения, с совершенствованием деятельности которых связаны основные положения вышеуказанного федерального закона. Деятельность рабочей группы осуществлялась в соответствии с утверждённым планом мероприятий, который предусматривал разработку и утверждение необходимых нормативных правовых актов, а также проведения организационных мероприятий по обеспечению деятельности муниципальных учреждений в новых условиях. Большинство нормативных правовых актов утверждено в 2010 году, формирование необходимой нормативной правовой базы полностью завершено в 2011 году.
В течение переходного периода, установленного распоряжением Администрации Поддорского муниципального района от 01.10.2010 № 74-рг «Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений» до конца 2011 года, на территории муниципального района был проведен целый комплекс организационно-правовых мероприятий, направленных на приведение деятельности 13 районных муниципальных учреждений в соответствие с требованиями федерального законодательства. Таким образом, с 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности районных муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета муниципального района на выполнение муниципальных заданий. В течение 2012 года проведено размещение полной информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В 2011 году в Поддорском районе было положено начало комплексной работе по повышению эффективности бюджетных расходов, постановлением Администрации Поддорского муниципального района от 02.08.2011 № 413 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Поддорского муниципального района на 2011-2012 годы».
В качестве основных направлений реализации муниципальной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Поддорского муниципального района на 2011-2012 годы» были определены:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления;
оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения;
повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;
развитие системы муниципального финансового контроля;
энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
развитие информационной системы управления муниципальными финансами;
совершенствование системы межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами.
В целях достижения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы был реализован ряд мероприятий, связанных с совершенствованием механизмов обеспечения стабильности исполнения расходных обязательств, управления муниципальным внутренним долгом, оценки эффективности предоставления налоговых льгот, в том числе:
принят порядок прогнозирования доходов бюджета муниципального района (приказ комитета финансов от 16.09.2011 №23 «Об утверждении порядка и методики прогнозирования доходов бюджета муниципального района);
решением Думы Поддорского муниципального района от 21.02.2012 № 499 утверждён прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на 2012 год , от 27.12.2012 № 551 утверждён прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на 2013 год, в соответствии с которыми осуществлялась реализация плана приватизации муниципального имущества;
принято решение Думы от 27.12.2012 № 558 «Об утверждении Положения о муниципальных заимствованиях Поддорского муниципального района и управлении муниципальным долгом Поддорского муниципального района».
По итогам исполнения бюджета муниципального района в 2011 году дефицит составил 454 851 рубль 80 копеек, относительно уровня 2010 года просматривается тенденция увеличения дефицита. В 2012 году бюджет муниципального района исполнен с дефицитом 5 641 350 рублей 70 копеек.
Исполнение бюджета муниципального района по налоговым и неналоговым доходам в 2011 году составил 100,2%, а в 2012 году – 98,7%. При этом просматривается устойчивое снижение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района по отношению к предыдущим годам: в 2011 году на 7,0%, в 2012 году — на 14,2%.
По консолидированному бюджету снижение общих объемов налоговых и неналоговых доходов по отношению к предыдущим годам составил: в 2011 году – 94,2%, в 2012 году – 86,0%.
Наименование показателя |
Отчетный период |
|||
2011 |
2012 |
|||
рублей |
доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, % |
рублей |
доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, % |
|
Налог на доходы физических лиц |
22 330 266,95 |
84,01 |
20 537 065,30 |
90,51 |
Налоги на совокупный доход |
1 025 399,68 |
3,86 |
1 231 104,69 |
5,43 |
Прочие налоговые доходы |
604 707,36 |
2,28 |
43 722,47 |
0,19 |
Неналоговые доходы |
2 618 955,90 |
9,85 |
879 539,6 |
3,87 |
За период 2010-2012 годов постепенно повысился уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района. В 2010 году долговая нагрузка составляла 9,56% от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, в 2011 году увеличилась до 10,28%, а в 2012 году – до 44,35%.
Задолженность по предоставленным гарантиям в 2012 году снизилась, улучшилась структура кредитов – возросла относительная доля бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета.
Наименование показателя |
Отчетный период |
|||
2011 |
2012 |
|||
рублей |
доля в общем задолженности, % |
рублей |
доля в общем задолженности, % |
|
Задолженность по бюджетным кредитам |
0 |
0 |
5 000 000 |
49,47 |
Задолженность по кредитам банков |
750 000 |
27,45 |
3 166 674 |
31,33 |
Задолженность по предоставленным гарантиям |
1 981 983,47 |
72,55 |
1 940 783,47 |
19,20 |
В рамках перехода к программно-целевым принципам организации деятельности органов местного самоуправления была подготовлена и утверждена Стратегия социально-экономического развития Поддорского муниципального района Новгородской области до 2030 года, в соответствии с которой осуществлялась реализация муниципальных целевых программ. Объем расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках целевых программам в общем объеме расходов, за период 2010-2012 годов увеличился с 2,8% до 6,0%.
В соответствии с постановлением Администрации Поддорского муниципального района от 05.07.2010 №390 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и реализации» действовало на конец отчетного периода в 2010 году 17 муниципальных программ, в 2011 — 21,в 2012- 25 программ
В целях оптимизации функций муниципального управления и повышения эффективности их обеспечения, Администрацией муниципального района разработаны и утверждены нормативные правовые акты.
По вопросу сокращения численности муниципальных служащих Поддорского муниципального района проведена оптимизация численности на 2,5%. Сокращение расходов бюджета муниципального района за счет оптимизации муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального района в 2012 году составляет 25 тысяч рублей.
В соответствии с постановлением Администрации Поддорского муниципального района от 24.04.2012 №209 «Об утверждении методики бальной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета» проводится ежегодный мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района. По результатам оценки за 2012 год уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района достиг 30 баллов.
В целях развития системы муниципального финансового контроля проводились мероприятия по практическому осуществлению органами местного управления внутреннего финансового контроля. В соответствии с приказом комитета финансов Администрации Поддорского муниципального района от 30.12.2011 №51 «Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению финансового контроля главными распорядителями средств бюджета муниципального района» органами местного самоуправления района были разработаны и утверждены порядки проведения внутреннего финансового контроля.
Однако, несмотря на достигнутые результаты, в сфере повышения эффективности бюджетных расходов остаются задачи, требующие дальнейшего решения.
Одной из основных таких задач, связанных с дальнейшим повышением эффективности и прозрачности использования бюджетных средств, является переход к формированию бюджета муниципального района в рамках муниципальных программ, для чего необходимо подготовить соответствующую нормативную правовую базу, обеспечить разработку органами местного самоуправления и последующее утверждение муниципальных программ.
Не менее важной задачей является повышение устойчивости бюджета муниципального района за счет последовательного сокращения объема муниципального долга и обеспечения исполнения бюджетного процесса Поддорского муниципального района в условиях непрерывного изменения требований бюджетного законодательства.
II. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации муниципальной программы.
Общегосударственные приоритеты в сфере управления финансами, которыми руководствуются муниципальные образования, в настоящее время установлены:
Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию «О бюджетной политике в 2014 — 2016 годах»;
основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2014-2016 годы;
основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2014-2016 годы.
В Поддорском районе приоритеты в сфере управления финансами установлены:
стратегией социально-экономического развития Поддорского муниципального района Новгородской области до 2030 года, утверждённой решением Думы Поддорского муниципального района от 06.09.2012 № 537;
концепцией социально-экономического развития района на 2012-2014 годы, утверждённой решением Думы Поддорского муниципального района от 26.12.2011 № 475.
В соответствии с вышеперечисленными документами муниципальная программа Поддорского муниципального района «Повышение эффективности бюджетных расходов Поддорского муниципального района на 2014-2016 годы» (далее – муниципальная программа) должна обеспечить проведение сбалансированной и рациональной финансовой политики Поддорского муниципального района, отвечающей современным требованиям и тенденциям развития бюджетной системы Российской Федерации.
Целью настоящей муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Поддорского района.
Для достижения цели муниципальной программы предусмотрено выполнение мероприятий по:
обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
внедрению программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти области;
развитию информационной системы управления муниципальными финансами;
повышению качества управления муниципальными финансами.
проведению профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих Поддорского муниципального района в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
Успешное решение поставленных задач и достижение цели по итогам реализации муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:
увеличение доли программных расходов и переход к формированию бюджета муниципального района в структуре муниципальных программ Поддорского района;
снижение уровня долговой нагрузки на бюджет муниципального района и расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга района;
повышение эффективности исполнения бюджета муниципального района по доходам и обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов района;
сокращение дефицита бюджета муниципального района.
III. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации
муниципальной программы.
Достижение запланированных результатов реализации муниципальной программы связано с возникновением и преодолением различных рисков реализации муниципальной программы.
Управление рисками настоящей муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем на основе регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, оценки её результативности и эффективности и включает в себя:
предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности их наступления и степени их влияния на достижение запланированных результатов муниципальной программы;
текущий мониторинг повышения (снижения) вероятности наступления рисков;
планирование и осуществление мер по снижению вероятности наступления рисков;
в случае наступления рисков планирование и осуществление мер по компенсации (уменьшению) негативных последствий наступивших рисков.
Применительно к настоящей муниципальной программе вся совокупность рисков разделена на внешние риски и внутренние риски.
Наиболее значимые риски, основные причины их возникновения, перечни предупреждающих и компенсирующих мероприятий приведены ниже.
Риски |
Основные причины возникновения рисков |
Предупреждающие мероприятия |
Компенсирующие мероприятия |
Внешние риски |
|||
Правовые | Изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на федеральном и областном уровне, влияющих на условия реализации муниципальной программы | Мониторинг изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере управления финансами | Корректировка муниципальной программы |
Макроэкономические (финансовые)Неблагоприятное развитие экономических процессов в стране и в мире в целом, приводящее к
выпадению доходов бюджета муниципального района или увеличению расходов и, как следствие, к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной программыМониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы
Рациональное использование имеющихся финансовых средств (обеспечение экономии бюджетных средств при осуществлении муниципального заказа в рамках реализации мероприятий муниципальной программы)Корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между наиболее приоритетными направлениями муниципальной программы, сокращение объемов финансирования менее приоритетных направлений муниципальной программы
Внутренние риски
ОрганизационныеНедостаточная точность планирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной программыСоставление годовых планов реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы
Размещение информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы на сайте Комитета в информационно-коммуникационной сети «Интернет»
Корректировка плана мероприятий муниципальной программы и значений показателей реализации муниципальной программы
Ресурсные (кадровые)Недостаточная квалификация специалистов, исполняющих мероприятия муниципальной программыНазначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий муниципальной программы
Повышение квалификации исполнителей мероприятий муниципальной программы (проведение обучений, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам)
Замена исполнителей мероприятий муниципальной программы
IV. Механизм управления реализацией муниципальной программы.
Комитет организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.
В ходе реализации муниципальной программы комитет:
определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации мероприятий;
в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством — в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Соисполнители муниципальной программы предоставляют в комитет отчеты о выполнении мероприятий муниципальной программы до 10 июля текущего года и до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Комитет до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, обеспечивает их согласование с первым заместителем Главы муниципального района, обеспечивающим проведение на территории района мероприятий по исполнению консолидированного бюджета района.
______________________________________________________________
Приложение к муниципальной программе
«Повышение эффективности бюджетных
расходов Поддорского муниципального
района на 2014-2016 годы»
Мероприятия муниципальной программы
«Повышение эффективности бюджетных расходов
Поддорского муниципального района на 2014-2016 годы»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта государственной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (руб.) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 | Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы | |||||||
1.1 | Снижение уровня долговой нагрузки на бюджет муниципального района и оптимизация структуры муниципального долга района | комитет |
2014-2016 |
1.1.1-1.1.3 |
Бюджет муниципального района |
— |
— |
— |
1.2 | Обеспечение выполнения плана приватизации муниципального имущества Поддорского муниципального района в целях обеспечения получения дополнительных доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности Поддорского муниципального района | Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществомАдминистрации Поддорского муниципального района
|
2014-2016 |
1.1.1-1.1.3 |
Бюджет муниципального района |
— |
— |
— |
2 | Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления района | |||||||
2.1 | Внесение изменений в Решение Думы от 26.12.2011 №472″Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Поддорском муниципальном районе» в связи с переходом к утверждению бюджета муниципального района в структуре муниципальных программ Поддорского муниципального района | комитет | 2014-2016 | 1.2.1-1.2.2 | Бюджет муниципального района | — | — | — |
2.2 | Утверждение перечня, кодов и правил применения целевых статей в части относящейся к бюджету муниципального района в целях обеспечения перехода к утверждению бюджета муниципального района в структуре муниципальных программ Поддорского муниципального района | комитет | 2014-2016 | 1.2.1-1.2.2 | Бюджет муниципального района | — | — | — |
2.3 | Утверждение расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ Поддорского муниципального района, начиная с 2015 года | комитет | 2014-2016 | 1.2.1-1.2.2 | Бюджет муниципального района | — | — | — |
2.4 | Формирование и публикация на официальном сайте Администрации Поддорского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района | комитет | 2014-2016 | 1.2.3 | Бюджет муниципального района | — | — | — |
2.5 | Подготовка проекта Постановления Администрации Поддорского муниципального района об установлении порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Поддорского муниципального района | Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществомАдминистрации Поддорского муниципального района | 2014-2016 | 1.2.1-1.2.2 | Бюджет муниципального района | — | — | — |
2.6 | Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ Поддорского муниципального района | Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществомАдминистрации Поддорского муниципального района |
2014-2016 |
1.2.1-1.2.2 |
Бюджет муниципального района |
— |
— |
— |
3 | Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами | |||||||
3.1 | Внедрение информационных систем управления муниципальными финансами | Комитет |
2014-2016 |
1.3.1 |
Бюджет муниципального района |
— |
— |
— |
4 | Задача 4. Проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих Новгородской области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов | |||||||
4.1 | Организация мероприятий по профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов | Комитет |
2014-2016 |
1.4.1 |
Бюджет муниципального района |
5700 |
5700 |
5700 |