(Отменено № 327 от 07.08.2017) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 15.10.2012 № 513 с.Поддорье Об утверждении администра-тивного регламента предостав-ления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным со-гласованием места размещения объекта

Российская Федерация

Новгородская область

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

15.10.2012  №  513

с.Поддорье

 

 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта

 

             Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Администрации Поддорского муниципального района № 389 от 15.07.2010 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация  муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта.

2. Главному служащему комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на Сергееву Г.В., заместителя Главы администрации муниципального района.

4. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Вестник Поддорского муниципального района».

 

Глава

муниципального района                                                           А.Н. Буленков

 

 

 Утвержден

постановлением Администрации

                                                              муниципального района

                                                           от 15.10.2012  № 513

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или

государственная собственность на которые не разграничена, для

целей, связанных со строительством, с предварительным

согласованием места размещения объекта

I. Общие положения

         1.1.Предмет регулирования административного регламента:

Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее комитет), связанные с предоставлением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее — административные процедуры) комитета, а также порядок взаимодействия комитета   с органами государственной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта (далее — муниципальная услуга).

1.2.Описание заявителей:

1.2.1.Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся в комитет с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

1.2.2.От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.2.3.От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1.  Информация о местонахождении и графике работы комитета и муниципального бюджетного учреждения Поддорского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3.1.1. Место нахождения комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района: Новгородская область, Поддорский район, с.Поддорье, ул.Октябрьская, д.26, каб. 16;

почтовый адрес: 175260, Новгородская область, Поддорский район, с. Поддорье, ул.Октябрьская, д.26.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами комитета:

Понедельник

9.00 – 17.00

перерыв на обед: 13.00 – 14.00

Вторник

не приемный день

Среда

не приемный день

Четверг

не приемный день

Пятница

9.00 – 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

 

1.3.1.2. Место нахождения муниципального бюджетного учреждения Поддорского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»: Новгородская область, Поддорский район, с.Поддорье, ул.Полевая, д.15.

График (режим) приема заинтересованных лиц:

Понедельник

9.00 – 18.30

перерыв на обед: 13.00 – 14.00

Вторник

9.00 – 17.00

Среда

9.00 – 18.30

Четверг

9.00 – 17.00

Пятница

9.00 – 17.00

Суббота

9.00 – 14.00

Воскресенье

выходной день

 

1.3.2. Справочные телефоны:

телефон председателя комитета: 8 (816-58) 7-12-49;

телефон специалистов комитета: 8 (816-58) 7-14-75;

телефон муниципального бюджетного учреждения Поддорского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»: (81658) 71-041

1.3.3. Адрес официального сайта Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:  www.адмподдорье. рф;

адрес электронной почты комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района: lena@novgorod.net;

1.3.4.Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

непосредственно специалистами комитета при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Администрации муниципального района и областной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

публикации в средствах массовой информации;

специалистами муниципального бюджетного учреждения Поддорского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

1.3.4.2.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.3.4.3.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок;

1.3.4.4.При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;

1.3.4.5. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения;

1.3.4.6.При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.

По процедуре предоставления муниципальной услуги по обращению заявителей по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.3.4.7.Специалист комитета предоставляет заявителю информацию по следующим вопросам:

месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов комитета, принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;

перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

срокам предоставления муниципальной услуги;

процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.5.1.На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

график приема граждан;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

1.3.5.2. На сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  областной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя муниципальной услуги; перечень документов, представляемых заявителями; перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги; образцы заявлений и  решений, принимаемых при исполнении муниципальной услуги;

1.3.5.3.Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются.

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги:

предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта;

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района (далее комитет);

2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги комитет взаимодействует с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Новгородской области (далее МИФНС № 2);

Администрациями сельских поселений;

коммунальными службами;

средствами массовой информации;

2.2.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Правительством Российской Федерации, Администрацией Новгородской области и Думой Поддорского муниципального района;

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

1)издание постановления об утверждении акта выбора и предварительном согласовании места размещения объекта;

2)издание постановления о предоставлении земельного участка в аренду;

3)издание постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование);

4)издание постановления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование;

5)заключение договора аренды земельного участка;

6)заключение договора безвозмездного срочного пользования;

7)отказ в предоставлении муниципальной услуги;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, осуществляется в день подачи заявления;

2.4.2.Размещение объявления в средствах массовой информации о намерениях предоставления земельного участка для строительства в течение месяца с даты регистрации такого заявления;

2.4.3.Подготовка проекта постановления об утверждении акта выбора и предварительном согласовании места размещения объекта осуществляется в течение недели с момента согласования акта выбора земельного участка;

2.4.4.Проект постановления о предоставлении земельного участка для строительства осуществляется в течение четырнадцати дней со дня получения кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка;

2.4.5. Подготовка проекта договоров аренды и безвозмездного срочного пользования земельных участков и направление их заявителю с предложением о заключении договоров, осуществляется в месячный срок с даты принятия постановления о предоставлении земельного участка;

2.4.6.В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. настоящего административного регламента;

2.4.7.Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, не требующих исправления и доработки;

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

областной закон от 05.12.2011 № 1125-ОЗ «О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области»;

постановление Администрации Новгородской области от 20.12.2007   № 301 «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной  платы за использование земельных участков, находящихся в собственности области или государственная собственность на которые не разграничена»;

решение Думы Поддорского муниципального района от 22.10.2009  № 307 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду земельных участков на территории Поддорского муниципального района»;

решение Думы Поддорского муниципального района от 26.12.2011  № 477 «Об арендной плате за земельные участки»;

иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другие областные законы, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и органов местного самоуправления Поддорского муниципального района;

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Основанием для рассмотрения комитетом вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя (приложение № 1 к настоящему административному регламенту), в котором должны быть указаны:

а) назначение объекта;

б) испрашиваемое право на предоставляемый земельный участок;

в) срок аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду);

г) обоснование размера предоставляемого земельного участка;

д) предполагаемое местоположение земельного участка.

Заявителем предоставляются документы, подтверждающие наличие согласия на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче персональных данных в комитет (в случае подачи заявления представителем) (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги необходимы следующие документы:

2.6.2.1.Для физического лица:

1)копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

2)копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

2.6.2.2.Для юридического лица:

1)копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

2)копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3)копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4)копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;

2.6.2.3.Для предпринимателей без образования юридического лица:

1)копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

2)копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3)копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги;

2.6.4.Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены одновременно с оригиналами и заверены лицом, принимающим документы. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя;

2.6.5. Специалисты комитета не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2.6.6. Документы, указанные в подпункте 2.6.2. настоящего административного регламента, могут быть представлены в комитет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов либо по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием областной государственной информационной системы

«Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде);

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено;

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

2) непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

3) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента;

4) предоставление документов ненадлежащим лицом;

5) изъятия земельных участков из оборота;

6) резервирование земель для государственных или муниципальных нужд;

7) отсутствие полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком;

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания:

муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе;

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 20 минут;

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса;

          2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.12.1.Помещения комитета должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно–вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03». Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

2.12.2.Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам);

2.12.3.Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения;

2.12.5.На территории, прилегающей к месторасположению помещений комитета, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2.12.6.Здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы;

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2.13.2. Показатели качества

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно;

2.14.2. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма;

2.14.3.Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ);

2.14.4.Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и областной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур):

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

проверка документов, предоставленных заявителем;

осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

выдача документов или письма об отказе;

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация документов:

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или поступление документов по почте, через МФЦ, направление заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации муниципального района либо областной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

3.2.2.Направление документов по почте.

Специалист комитета, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов;

3.2.3.Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист комитета, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

проводит проверку документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

3.2.4.При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;

3.2.5.Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист комитета в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении;

3.2.6. Специалист комитета фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер входящего документа заявителя.

На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

3.2.7.Специалист комитета, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, передаёт председателю комитета все документы в день их поступления;

3.2.8.Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов;

3.2.9.Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут;

3.3. Рассмотрение представленных документов:

3.3.1.Основанием для начала действия является регистрация документов, представленных заявителем. После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение председателю комитета. Председатель комитета в течение рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет исполнителю;

3.3.2.Специалист комитета в течение 5 рабочих дней со дня получения документов проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложения о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению;

3.3.3.В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист комитета должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3-х рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, специалист комитета готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

3.3.4.Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 14 дней;

3.4.Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является обращение заявителя в комитет с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

3.4.2.Межведомственное взаимодействие осуществляется комитетом с:

1)Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области в части получения кадастрового паспорта земельного участка;

2)МИФНС № 2 в части получения сведений о государственной регистрации юридического лица и предпринимателя без образования юридического лица (далее уполномоченные органы);

3.4.3.Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом комитета запросов в уполномоченные органы и получение от указанных органов документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги;

3.4.4.Последовательность административных действий по межведомственному взаимодействию отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 4 к настоящему административному регламенту;

3.4.5.Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой (курьерской доставкой), факсимильной связи, электронной почты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме, с курьерской доставкой либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме;

3.4.6.Запросы по межведомственному взаимодействию формируются и отправляются специалистом комитета в течение одного рабочего дня с даты получения заявления заявителя;

3.4.7.Уполномоченные органы представляют запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса;

3.4.8.Результатом административной процедуры является получение комитетом документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги;

3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:

3.5.1. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист комитета через средства массовой информации, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, информирует население о намерениях предоставления земельных участков для строительства;

3.5.2.При необходимости изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории (далее схема) специалист комитета в течение 5 рабочих дней извещает заявителя о необходимости обратиться в уполномоченный орган для изготовления схемы. Установление границ земельного участка производится заявителем за его счет;

3.5.3.Специалист комитета готовит проект постановления об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта в течение двух недель с момента подписания акта выбора;

3.5.4.Специалист комитета согласовывает проект постановления с председателем комитета, комитетом организационно-правового обеспечения Администрации муниципального района, отделом архитектуры Администрации муниципального района. После согласования проект постановления направляется на подписание уполномоченному лицу;

3.5.5.Специалист комитета готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование в течение четырнадцати дней со дня получения кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка в рамках межведомственного взаимодействия;

3.5.6.Специалист комитета согласовывает проект постановления с председателем комитета, комитетом организационно-правового обеспечения Администрации муниципального района, отделом архитектуры Администрации муниципального района. После согласования проект постановления направляется на подписание уполномоченному лицу;

3.5.7.Специалист комитета в течение месяца со дня принятия постановления о предоставлении земельного участка заключает договор аренды, безвозмездного срочного пользования земельного участка с заявителем;

3.6 Выдача документов или письма об отказе:

3.6.1. Основанием для выдачи документов являются постановления Администрации муниципального района, договоры аренды, безвозмездного срочного пользования, подписанные уполномоченным лицом. Результат предоставления муниципальной услуги выдается лично заявителю или его законному представителю либо направляется почтой по адресу, указанному в заявлении;

3.6.2.При получении документов лично заявитель либо его законный представитель расписывается на документе, который остается в комитете и ставит дату получения;

3.6.3.Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 дней с момента регистрации заявления, в случаях отсутствия материалов межевания – 90 дней;

3.6.4.В случаях, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалист комитета подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее председатель комитета);

4.2.Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

4.2.1.Специалист комитета несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль за соблюдением требований к составу документов;

4.3.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет председатель комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  Новгородской области, Поддорского муниципального района. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля — ежемесячно;

4.4.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента;

4.5.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);

4.6.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);

4.7.Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета. В состав комиссии включаются муниципальные служащие и служащие комитета. Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии;

4.8.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или служащих

5.1.Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке;

5.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7)отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (приложение № 5 к настоящему административному регламенту). Жалобы на решения, принятые председателем комитета, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию муниципального района.

5.4.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации муниципального рай —

она, областной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя;

5.5.Жалоба должна содержать:

1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5.6.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

5.7.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)отказывает в удовлетворении жалобы (приложение № 6 к настоящему административному регламенту);

5.8.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;

5.9.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта

Главе администрации Поддорского муниципального района

______________________________________

в комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района

от _________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

заявление

о предоставлении земельного участка для строительства

 

Прошу осуществить выбор, предварительное согласование места размещения объекта и  предоставить в ______________________________________________________________

(указать вид права: аренда, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование)

срок (для предоставления земельного участка в аренду)_____________________________,

расположенный по адресу:______________________________________________________,

                               (предполагаемое местоположение земельного участка)

назначение объекта:___________________________________________________________

размером ______________ обоснование размера____________________________________

_____________________________________________________________________________

 

на основании следующих документов:

№ п/п

наименование документа

кол-во

экз.

кол-во

 листов

Даю согласие на обработку персональных данных

ЗАЯВИТЕЛЬ: _________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ФИО физического лица, юридический адрес – для юридического лица, адрес регистрации – для физического лица)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(когда и каким органом зарегистрировано — для юридического лица;  паспортные данные, дата рождения – для физического лица)

____________________________________________________________________________

(в лице ФИО, должность представителя (для юридического .лица), доверенность (дата выдачи, номер)

____________________________________________________________________________

(расчетный счет, наименование банка, БИК, кор.счет, др. реквизиты заявителя – для юридического лица)

«_____»_____________________20___г.                                               ____________                                                             МП (для юр.лица)                                                                                           (подпись)

             Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта

 

Главе администрации Поддорского

муниципального района

___________________________________________

в комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации  муниципального района от _________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

________________________________________________________________

адрес регистрации:__________________________

___________________________________________

паспорт:___________________________________

дата выдачи:_______________________________

кем выдан:_________________________________

 

 

заявление.

Даю свое согласие на автоматизированную обработку и обработку данных, осуществляемую без использования средств автоматизации, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, адрес и другой предоставляемой мной информации с целью получения муниципальной услуги по  предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

 

 

«_____»_______________ _____г.                                                   Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта

 

 

Блок-схема последовательности действий

при предоставлении муниципальной услуги

 

Заинтересованное лицо обращается с заявлением

и необходимыми документами в комитет

 

 

 

                                        

 

 

Прием заявления и необходимых документов,

 их регистрация

Осуществление административных процедур в соответствии с административным регламентом

 

Все документы в наличии и соответствуют  требованиям

Передача документов в соответствующему специалисту

Заинтересованному лицу направляется письмо с мотивированным отказом в предоставлении  муниципальной услуги

 

 

Специалист отдела готовит

уведомление с обоснованием о

невозможности предоставления муниципальной услуги и направляет его заинтересованному лицу

 

При осуществлении административных процедур установлено, что заинтересованному лицу может  быть предоставлена муниципальная услуга

 

Да

Нет

Нет

Принятие решения о предоставлении заинтересованному лицу  муниципальной услуги,  дальнейшее осуществление  административных процедур, подготовка проектов приказов,  проектов договоров

Заключение с заинтересованным лицом  договора либо выдача заинтересованному лицу  приказа  о предоставлении земельного участка

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся  в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта

Блок – схема административной процедуры «Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги»

 

Поступление заявления заинтересованного лица в комитет по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной услуги

Формирование и направление запроса комитетом в уполномоченные органы о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направление запрашиваемых документов в комитет

Наличие в уполномоченных органах запрашиваемых документов

Получение, обработка запроса уполномоченными органами

Направление ответа об отсутствии запрашиваемых документов

Управление Федеральной службы государственной регистрации,  кадастра  и картографии по Новгородской области Старорусский отдел

 

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Новгородской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся  в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

____________________ (наименование ОМСУ)

_____________________________________________________________________________И ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ №____                                                     ___________________________

(наименование структурного

подразделения ОМСУ)

Жалоба

 

* Полное  наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица: _____________________________________________________________________________

 

* Местонахождение  юридического   лица, физического лица: _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)

 

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица:________________________________________

 

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

 

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации:

МП

(Подпись руководителя  юридического лица,  физического лица)

__________________________________

Приложение № 6

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся  в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ____________________________(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _______ № _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой:______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

_____________________________________________________________________________

или частично, или отменено полностью или частично)

 

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы: удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу:__________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

__________________________________________________________