П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 23.01.2013 № 28 с. Поддорье Об утверждении административ-ного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связан-ных со строительством, без пред-варительного согласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства)

Российская Федерация

Новгородская область

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.01.2013  №  28

с. Поддорье

 

 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительного согласования места размещения объекта (за исключением  предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства)

 

 

             Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Администрации Поддорского муниципального района № 389 от 15.07.2010 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация  муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительного согласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства).

2. Главному служащему комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Вестник Поддорского муниципального района».

 

 

 

4. Контроль за выполнением постановления возложить на Сергееву Г.В., заместителя Главы администрации муниципального района, председателя комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района.

5. Постановление администрации муниципального района от 28.07.2011 № 408 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства» признать утратившим силу.

 

 

 

 

Глава

муниципального района                                                        А.Н. Буленков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

                                                               муниципального района

от 23.01.2013  №  28

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительного согласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства)

 

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента:

Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее комитет), связанные с предоставлением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительного согласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства) (далее — административный регламент).

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее — административные процедуры) комитета, а также порядок взаимодействия комитета   с органами государственной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительного согласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства) (далее — муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей:

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности, обратившийся в комитет с запросом на предоставление муниципальной услуги по  предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительного согласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства) (далее – муниципальная услуга), выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.3.От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1.  Информация о местонахождении и графике работы комитета и муниципального бюджетного учреждения Поддорского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3.1.1. Место нахождения комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района: Новгородская область, Поддорский район, с.Поддорье, ул.Октябрьская, д.26, каб. 16.

почтовый адрес: 175260, Новгородская область, Поддорский район, с.Поддорье, ул.Октябрьская, д.26.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами комитета:

Понедельник

9.00 – 17.00

перерыв на обед: 13.00 – 14.00

Вторник

не приемный день

Среда

не приемный день

Четверг

не приемный день

Пятница

9.00 – 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

1.3.1.2. Место нахождения муниципального бюджетного учреждения Поддорского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»: Новгородская область, Поддорский район, с.Поддорье, ул.Полевая, д.15.

График (режим) приема заинтересованных лиц:

Понедельник

9.00 – 18.30

перерыв на обед: 13.00 – 14.00

Вторник

9.00 – 17.00

Среда

9.00 – 18.30

Четверг

9.00 – 17.00

Пятница

9.00 – 17.00

Суббота

9.00 – 14.00

Воскресенье

выходной день

1.3.2. Справочные телефоны:

телефон председателя комитета: 8 (816-58) 7-12-49;

телефон специалистов комитета: 8 (816-58) 7-14-75;

телефон муниципального бюджетного учреждения Поддорского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»: (81658) 71-041

 

 

 

1.3.3. Адрес официального сайта Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:  www.адмподдорье. рф;

адрес электронной почты комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района: lena@novgorod.net.

1.3.4.Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

непосредственно специалистами комитета при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Администрации муниципального района и областной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

публикации в средствах массовой информации;

посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.3.4.2.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.3.4.3.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок.

1.3.4.4.При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4.5.По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

1.3.4.6.При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.

По процедуре предоставления муниципальной услуги по обращению заявителей по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.3.4.7.Специалист комитета предоставляет заявителю информацию по следующим вопросам:

месту нахождения, графику работы, официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресу электронной почты и номерах телефонов комитета, принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;

перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

срокам предоставления муниципальной услуги;

процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.5.1.На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

график приема граждан;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5.2. На сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», областной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя муниципальной услуги; перечень документов, представляемых заявителями; перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; образцы заявлений и  решений, принимаемых при исполнении муниципальной услуги.

1.3.5.3.Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги:

предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительного согласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства).

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее комитет).

2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги комитет взаимодействует с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области:

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 2 по Новгородской области;

Администрациями сельских поселений;

коммунальными службами;

средствами массовой информации;

2.2.3.Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Правительством Российской Федерации, Администрацией Новгородской области и Думой Поддорского муниципального района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.3.1.Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:

1)заключение с победителем аукциона договора аренды земельного участка;

2)заключение с победителем аукциона договора купли-продажи земельного участка;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1.Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте организатора аукциона в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, определяемом Главой муниципального образования. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

2.4.2. Прием и регистрация заявок и документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, осуществляется в день их поступления.

2.4.3. Протокол приема заявок подписывается членами комиссии в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок.

2.4.4. Комитет уведомляет заявителей о допуске к участию в аукционе не позднее следующего дня после даты оформления протокола приема заявок.

2.4.5. Заявителям, не допущенным к участию в аукционе, задаток возвращается в течение трех банковских дней со дня оформления протокола приема заявок.

2.4.6. Протокол по результатам аукциона подписывается членами комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона.

2.4.7. Участникам, не победившим в аукционе, задатки возвращаются в течение трех банковских дней с даты подписания протокола о результатах аукциона.

2.4.8. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги –не более 60 дней с даты опубликования извещения о проведении аукциона.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;

иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другие областные законы, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и органов местного самоуправления Поддорского муниципального района.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента, является подача заявки на участие в аукционе.

2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) Заявка на участие в аукционе (приложения №№ 1-2 к настоящему административному регламенту);

2) Документы, подтверждающие внесение задатка;

3) Копии документа, удостоверяющего личность (при подаче заявки физическим лицом);

4) В случае подачи заявки представителем заявителя предъявляется доверенность (для физических лиц – нотариально заверенная);

5) Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

2.6.3.Комитет не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в подпункте 2.6.2. настоящего административного регламента документов. Комитет в отношении заявителей — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, если вышеуказанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.

2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.5. Специалисты комитета не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.6.Документы, указанные в подпункте 2.6.2. настоящего административного регламента, могут быть представлены в комитет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов либо по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием областной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде).

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) Непредставление определенных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) Непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) Подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;

4) Отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:

муниципальная услуга предоставляется бесплатно;

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

время ожидания личного приема в очереди при подаче заявления и при получении результата составляет не более 20 минут.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.12.1.Помещения комитета должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно–вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03». Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.2.Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

2.12.3.Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения.

2.12.4.На прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется приём граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.5.Здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.14.2. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу комитета. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.14.3.Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ).

2.14.4.Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района и областной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур):

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

формирование земельного участка;

принятие решения о проведении аукциона;

определение начальной цены предмета аукциона, суммы задатка и существенных условий договора, в том числе срок аренды;

опубликование извещения о проведении аукциона;

прием и регистрацию документов;

осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проведение аукциона;

заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка;

выдачу документов, подтверждающих конечный результат предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2 Формирование земельного участка:

3.2.1.Формирование земельного участка производится за счет Администрации муниципального района. Конечным результатом процедуры является получение кадастрового паспорта земельного участка по истечении 30 рабочих дней с даты сдачи межевого дела.

3.3. Принятие решения о проведении аукциона:

специалист комитета готовит проект постановления о проведении аукциона, согласовывает его в установленном порядке и  подписывает у Главы муниципального района. Срок процедуры –  3 рабочих дня.

3.4. Определение начальной цены предмета аукциона, суммы задатка и существенных условий договора, в том числе срока аренды:

3.4.1.Продавец земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора, в том числе срок аренды. Начальная цена предмета аукциона (начальная цена земельного участка или начальный размер арендной платы) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

3.4.2.Результатом административной процедуры является отчет об оценке. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.

3.5. Опубликование извещения о проведении аукциона.

3.5.1.Извещение о проведении аукциона должно быть опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте организатора аукциона в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, определяемом Главой муниципального образования, и должно содержать следующие сведения:

1) Об организаторе аукциона;

 

 

2) О наименовании органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

3) О месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) О предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение;

5) О начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

6) О «шаге аукциона»;

7) О форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) О размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

9) О существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

3.6. Приём и регистрация документов.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или поступление документов по почте, посредством обращения в МФЦ, направления заявки в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации муниципального района либо областной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.6.2.Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера и даты подачи документов.

3.6.3.Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под расписку.

3.6.4.Заявитель имеет право отозвать принятую комитетом заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме комитет. Комитет обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение 3 дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

3.6.5.Для участия в аукционе заявитель вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счет (счета) организатора торгов. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора торгов, является выписка (выписки) со счета (счетов) организатора торгов.

 

 

3.6.6.Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

3.6.7.В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, комитет рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов комитет принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом.

3.6.8.Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа. Протокол приема заявок подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок.

3.6.9.Претендент не допускается к участию в торгах по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8. настоящего административного регламента. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям не допускается.

3.6.10.Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

3.6.11.Комитет обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

3.6.12.Комитет вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе в проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней в периодических печатных изданиях, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона. Сообщение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанном в пункте 3.5.1. настоящего административного регламента, не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе в проведении аукциона. Организатор аукциона в течение трех дней обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвратить участникам аукциона внесенные задатки.

3.7.Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

3.7.1.Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является поступление в комитет заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

3.7.2.Межведомственное взаимодействие осуществляется между комитетом и Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №2 по Новгородской области (ФНС № 2).

3.7.3.Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, с использованием факсимильной связи; посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ); почтовым отправлением с курьерской доставкой.

Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой.

Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме.

3.7.4. Блок-схема последовательности действий при осуществлении межведомственного взаимодействия приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

3.7.5. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом комитета запросов в ФНС № 2 и получение от ФНС № 2 документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги.

3.7.6. В рамках межведомственного взаимодействия специалист комитета на основании заявления заявителя в течение 1-ого рабочего дня запрашивает в ФНС № 2 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. ФНС № 2 представляет запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 дней с момента получения запроса.

3.7.7. Результатом межведомственного взаимодействия является предоставление запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.8. Проведение аукциона:

3.8.1. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте, в соответствующие день и час.

3.8.2. Аукцион проводится в следующем порядке:

а) Аукцион ведет аукционист;

б) Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены земельного участка или начальной цены права на заключение договора аренды земельного участка (начального размера арендной платы), «шага аукциона» и порядка проведения аукциона.

«Шаг аукциона» устанавливается в размере от 1 до 5 процентов начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы и не изменяется в течение всего аукциона;

в) Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены или начальной цены права на заключение договора аренды земельного участка (начального размера арендной платы) и каждой очередной цены или размера арендной платы в случае, если готовы купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с этой ценой или размером арендной платы;

г) Каждую последующую цену или размер арендной платы аукционист назначает путем увеличения текущей цены или размера арендной платы на «шаг аукциона». После объявления очередной цены или размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену или размер арендной платы в соответствии с «шагом аукциона»;

д) При отсутствии участников аукциона, готовых купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой или размером арендной платы, аукционист повторяет эту цену или размер годовой арендной платы 3 раза.

Если после троекратного объявления очередной цены или размера арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;

е) По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка или права на заключение договора аренды, называет цену проданного земельного участка или размер арендной платы и номер билета победителя аукциона.

3.8.3. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:

1) В аукционе участвовало менее двух участников;

2) После троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.

3.8.4. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе указываются:

1) Предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, об основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешенного использования объекта капитального строительства и о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение;

2) Победитель аукциона;

3) Цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы.

3.8.5. Протокол о результатах аукциона является основанием для заключения с победителем  договора купли-продажи или договора аренды земельного участка. Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.

3.8.6. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату приобретаемого в собственность земельного участка или в счет арендной платы. Организатор аукциона обязан в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

3.8.7. В случае, если победитель аукциона уклонился от подписания протокола о результатах торгов, внесенный победителем задаток ему не возвращается.

3.8.8. Комитет в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был заключен договор купли-продажи или договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.

3.8.9. Информация о результатах аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в периодических печатных изданиях, в которых сообщалось о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанном в пункте 3.5.1. настоящего административного регламента.

3.8.10. Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине участия в аукционе менее двух участников, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет».

3.9. Заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка:

3.9.1. Договор купли-продажи или договор аренды земельного участка подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола об итогах аукциона.

3.9.2. Договор купли-продажи или договора аренды земельного участка заключается с победителем аукциона или единственным участником аукциона – если аукцион признан не состоявшимся по причине, если в аукционе участвовало менее двух участников, единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а орган местного самоуправления, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.

3.9.3. Специалист, ответственный за организацию и проведение аукциона, регистрирует договор купли-продажи или договор аренды земельного участка в журнале по учету договоров купли-продажи или договоров аренды земельных участков и в электронной базе данных.

3.10. Выдача документов, подтверждающих конечный результат предоставления муниципальной услуги.

3.10.1.Выдача документов осуществляется специалистом комитета, ответственным за организацию и проведение аукциона, в порядке и сроки, предусмотренные земельным законодательством (протокола об итогах торгов – в день торгов, приказа об итогах торгов, договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка – в течение пяти дней со дня проведения торгов), победителю аукциона или его представителю, единственному участнику аукциона – в порядке, предусмотренном подпунктом 3.9.2. настоящего административного регламента или его представителю под расписку, либо направлением документов заказным письмом с уведомлением.

3.10.2.Специалист комитета, ответственный за организацию и проведение аукциона, устанавливает личность обратившегося за документами, подтверждающими конечный результат предоставления муниципальной услуги, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе правомочность представителя заявителя.

3.10.3.Специалист комитета, ответственный за организацию и проведение аукциона, делает запись в журнале выданных документов и электронной базе данных записи о выдаче документов, оглашает перечень выданных документов и предлагает заявителю расписаться в получении документов в журнале выданных документов.

3.10.4. Специалист комитета, ответственный за выдачу документов об итогах торгов, выдает заявителю соответствующие документы.

IV.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее председатель комитета).

4.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.Специалист комитета несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль за соблюдением требований к составу документов.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет председатель комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля – ежемесячно.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие)

 

специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.

4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета. В состав комиссии включаются муниципальные служащие комитета. Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.10. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или служащих

5.1.Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (приложение № 5 к настоящему административному регламенту). Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации муниципального района, областной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.Жалоба должна содержать:

1) Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5.6.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) Отказывает в удовлетворении жалобы (приложение № 6 к настоящему административному регламенту);

5.8.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

_________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению земельных участков, находящихся

 в муниципальной собственности или государственная

 собственность на которые не разграничена, для целей,

связанных со строительством, без предварительного

согласования места размещения объекта (за исключением

 предоставления земельных участков для индивидуального

 жилищного строительства)

 

  В комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района
 

 

З А Я В К А

на участие в аукционе по продаже земельного участка (права на заключение

договора аренды земельного участка)

«_____» _______________20___г.                                              с.Поддорье

 

__________________________________________________________________

( полное наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество и

_____________________________________________________________________________________

паспортные данные физического лица)

 

____________________________________________________________________________________

именуемое ( — ый, — ая) в дальнейшем Претендент, в лице_________________

 

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________________

действующего (- ей)  на основании _________________________________

 

__________________________________________________________________

(устав, доверенность или др.)

принимая решение об участии в аукционе по продаже находящегося в муниципальной собственности земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка) (нужное подчеркнуть):

__________________________________________________________________

( кадастровый номер, площадь, местоположение земельного участка)

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

обязуется:

1) Соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о проведении аукциона, опубликованном в ___________________

_________________________от ____________________№_______,  а также порядок проведения аукциона, установленный Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 и ст.ст 38, 38/1 ,38/2 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) в случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом в течение      5 (пяти) дней со дня подписания протокола о результатах торгов  договор купли-продажи (аренды) земельного участка.        Адрес и банковские реквизиты Претендента:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подпись Претендента или его полномочного представителя)

3) Даю согласие на обработку персональных данных .

 

___________________________________________________________

(подпись Претендента или его полномочного представителя)

 

«_________»_____________________20____г.

 

МП

 

 

Заявка принята Продавцом:

 

________час._______мин. «_________»_________________20___г.

 

______________________________                         ___________________

(подпись уполномоченного лица Продавца)                                         (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению земельных участков, находящихся

 в муниципальной собственности или государственная

 собственность на которые не разграничена, для целей,

связанных со строительством, без предварительного

согласования места размещения объекта (за исключением

 предоставления земельных участков для индивидуального

 жилищного строительства)

 

В комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района

 

ЗАЯВКА

на участие в аукционе по продаже земельного участка (права на заключение

договора аренды земельного участка)

 

«……..»___________________20   г.                                с.Поддорье

 

(полное наименование юридического лица, либо фамилия, имя, отчество и

паспортные данные физического лица)

 

именуемое (-ый ,-ая) в дальнейшем Претендент, в лице ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего (-ей) на основании____________________________________

 

(устав, доверенность или др.)

принимая решение об участии в аукционе по продаже находящегося в муниципальной собственности земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка) для жилищного строительства (для его комплексного освоения в целях жилищного строительства) (нужное подчеркнуть)

 

(кадастровый номер, площадь, местоположение земельного участка)

 

 

 

обязуется:

1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о проведении аукциона, опубликованном в ______________________________

________________________________от _________________№________,

а также порядок проведения аукциона, установленный статьями 38.1 и 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) В случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом в течение 5 (пяти) дней после утверждения протокола об итогах аукциона договор купли-продажи (аренды) земельного участка и уплатить Продавцу стоимость предмета торгов, установленную по результатам аукциона, в сроки, определяемые договором купли-продажи (аренды) земельного участка.

Адрес и банковские реквизиты Претендента:

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________…

Согласие на обработку персональных данных даю.

 

(подпись Претендента или его представителя)

«______»_______________________20      г.

 

МП

 

ЗАЯВКА принята   Продавцом:

 

____________час. _________мин. «______ »______________________20     г.

 

___________________________________________                 __________________________

(подпись уполномоченного лица Продавца)                             (расшифровка подписи)

 

ПРИМЕЧАНИЕ: к  настоящей заявке прилагаются следующие документы:

1)Выписка из единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,

копии документов, удостоверяющих личность, — для физических лиц;

2)Документы, подтверждающие внесение задатка;

3)Документы, содержащие предложения по планировке, межеванию, застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки, нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе (для комплексного освоения земельного участка в целях жилищного строительства)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению земельных участков, находящихся

 в муниципальной собственности или государственная

 собственность на которые не разграничена, для целей,

связанных со строительством, без предварительного

согласования места размещения объекта (за исключением

 предоставления земельных участков для индивидуального

 жилищного строительства)

 

 

Блок – схема предоставления муниципальной услуги

 

Формирование земельного участка

 

экономического

 

Препятствия для регистрации заявки

Принятие решения о проведении аукциона

Определение начальной цены предмета аукциона, суммы задатка и существенных условий договора, в том числе срок аренды

Опубликование извещения

Прием и регистрация документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

Отказ в принятии документов

Нет

 

Регистрация заявки с полным пакетом документов

 

 

Осуществление межведомственного взаимодействия для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 Проведение аукциона

 

 

Да

 

Принятие решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Нет

 

Заключение с победителем аукциона договора аренды земельного участка

 

Выдача документов, подтверждающий конечный результат предоставления муниципальной услуги

Заключение с победителем аукциона договора купли-продажи земельного участка

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная  собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительного согласования места размещения объекта (за исключением  предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства)

 

Блок – схема административной процедуры «Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»

 

Поступление заявления заявителя в комитет по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной услуги

Формирование и направление запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по

Новгородской области

Получение, обработка запроса

Направление ФСН № 2

запрашиваемых

документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

Нет

                                                                                                                                   

 

Получение комитетом выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению земельных участков,

находящихся  в муниципальной собственности

или государственная  собственность

на которые не разграничена, для целей,

связанных со строительством, без предварительного

  согласования места размещения объекта

 (за исключением  предоставления земельных участков

 для индивидуального  жилищного строительства)

 

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

____________________ (наименование ОМСУ)

_____________________________________________________________________________И ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ N ____                           ____________________________

(наименование структурного

подразделения ОМСУ)

Жалоба

 

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица___________________________________________________________________

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица ____________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: ____________________________________________________________

Адрес электронной почты: _____________________________________________

Код учета: ИНН ______________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица _______________________________

* на действия (бездействие):___________________________________________

                                                             (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации:

МП

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

 

Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению земельных участков, находящихся

 в муниципальной собственности или государственная

 собственность на которые не разграничена, для целей,

связанных со строительством, без предварительного

согласования места размещения объекта (за исключением

 предоставления земельных участков для индивидуального

 жилищного строительства)

 

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: _____________________

_____________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ________________________________________________

_____________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ___________________________

_____________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: ________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ___________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:_________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель:_______________________

_________________________________________________________________

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

 

1. __________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью или частично или отменено полностью, или частично)

_____________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы: удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу:______________________

_____________________________________________________________________

 

________________________  _________________    __________________

(должность лица уполномоченного,                          (подпись)                                          (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)