П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.03.2013 № 143 с.Поддорье Об утверждении администра-тивного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муници-пальным имуществом, находя-щимся в собственности Под-дорского муниципального рай-она

Российская Федерация

Новгородская область

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

25.03.2013   № 143

с.Поддорье

 

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля  за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в  собственности   Поддорского муниципального района

 

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря  2008 года  № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», областным законом от   28. 04.2012 года  № 49-ОЗ « О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в  собственности   Поддорского муниципального района.

2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Вестник Поддорского муниципального района».

 

 

 

Глава

муниципального района                                                     А.Н. Буленков                                             

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

      муниципального района

                                                 от 25.03.2013   №  143

 

 

 Административный регламент

 исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в  собственности   Поддорского муниципального

 района

 

I. Общие положения

1.1.Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в  собственности   Поддорского муниципального района (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за  соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в  собственности   Поддорского муниципального района (далее муниципальная функция), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района, порядок взаимодействия между комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом  Администрации муниципального района и  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, иными органами государственной власти и местного самоуправления при исполнении муниципальной функции.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию:

1.2.1. Уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции является Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее — уполномоченный орган).

Исполнение муниципальной функции осуществляет комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (КЭУМИ).

Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляют ведущий специалист КЭУМИ;

1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции КЭУМИ взаимодействует с:

Администрацией Новгородской области;

органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;

с органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок;

с органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости;

с органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

с органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249, 2009, N 18, ст. 2140);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060.);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822.);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня   2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных правил проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 12, ст. 1641.);

приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

решением Думы Поддорского муниципального района от 28.06.2012 № 523 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Поддорского муниципального района»

иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другие областные законы, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и органов муниципальной власти Новгородской области.

1.4. Предмет муниципального контроля:

Предметом проверки является соблюдение при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленного порядка управления и распоряжения имуществом, использования по назначению и обеспечения сохранности имущества, находящегося в собственности Поддорского муниципального района.

Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие имущество, находящееся в собственности Поддорского муниципального района.

1.5. Права и обязанности органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля:

1.5.1. Должностное лицо имеет право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе исполнения муниципальной функции;

выдавать юридическим лицам и их должностным лицам, индивидуальным предпринимателям и их представителям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных при исполнении муниципальной функции;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального района и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального района  для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

1.5.2. Должностное лицо  КЭУМИ обязано:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа председателя КЭУМИ о ее проведении в соответствии с ее назначением ;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя КЭУМИ  и в случае, предусмотренном ч.5 ст.10 Федерального закона от  26 декабря 2008 года № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от  органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, органа муниципального контроля;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц  органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Результат исполнения муниципальной функции

1.7.1. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление признаков нарушений действующего законодательства и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Поддорского муниципального района в сфере управления и распоряжения муниципальным  имуществом или установление отсутствия таких признаков, а также фактов, свидетельствующих об использовании по назначению (не по назначению), сохранности (утрате) муниципального имущества.

Результат исполнения муниципальной функции достигается выявлением фактического наличия и состояния муниципального имущества, оценкой использования его по целевому назначению, а также принятием соответствующего решения:

1)  об исключении объекта из реестра муниципального имущества;

2)  о включении в реестр муниципального имущества неучтенных объектов;

3) об изъятии имущества из хозяйственного ведения, оперативного управления;

4)  о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования, оперативного управления или иного договора;

5)  об определении виновных лиц в хищении или порче муниципального имущества;

6) о выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений;

7) о привлечении к административной ответственности.

1.7.2. Юридическими фактами завершения исполнения муниципальной функции являются акт проверки и выдача рекомендаций по устранению выявленных недостатков, нарушений и  контроль их  устранения.

Акт проверки состоит из вводной части, описательной части и заключения.

Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:

дата, время и место составления акта;

наименование органа муниципального контроля;

дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

дата и номер согласования с органом прокуратуры (при его необходимости);

фамилии, имена, отчества и должности  лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого лица, а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки.

В описательной части акта фиксируется:

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

характеристика муниципального имущества, его состав, состояние, наличие (отсутствие);

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения.

В заключительной части указывается:

перечень всех установленных в ходе проверки нарушений с указанием срока, в течение которого проверяемое лицо должно предоставить в КЭУМИ информацию по устранению выявленных нарушений;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемого лица или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.

Предписание подписывается председателем КЭУМИ.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной  функции

Место нахождения комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района: 175260, Новгородская область, с.Поддорье, ул.Октябрьская, д.26, кабинет № 16;

2.1.1. Справочные телефоны:

телефон  приёмной

(81658) 7-13-23

факс приёмной

(81658) 7-13-23

телефон комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом

(81658) 7-14-75

адрес электронной почты

адрес  официального сайта сайта Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 lena@novgorod.net; http:адмподдорье.рф;

2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции:

режим работы: понедельник- пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 13.00 до 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье;

2.1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее СМИ),  по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции, по электронной почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая областную государственную информационную систему «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

2.1.4.Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

2.1.5. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование;

2.1.5.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по желанию заявителя электронной почтой;

2.1.5.2. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения СМИ. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальные сайты органов исполнительной власти Новгородской области, Администрации муниципального  района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2.1.6.В случае, если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

           2.2. Сроки исполнения муниципальной функции:

2.2.1. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в приказе о проведении проверки, не должен превышать двадцати рабочих дней;

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год;

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий — не более чем на пятнадцать часов;

2.2.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур):

3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) приём и регистрацию обращений и заявлений;

3) подготовку решения о проведении проверки;

4) проведение документарной проверки;

5) проведение выездной проверки;

6) оформление результатов проверки;

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в  приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

3.2.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее план проверок), является наступление плановой даты — 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;

3.2.2.Специалист, ответственный за составление плана проверок:

1) составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана проверок по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

2) в срок до 1 сентября специалист, ответственный за составление плана проверок, представляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и подготовленный проект ежегодного плана проверок на согласование руководителю уполномоченного органа;

3.2.3. Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, согласовывает проект сопроводительного письма в органы прокуратуры и проект распоряжения об утверждении проекта ежегодного  плана проверок,  предшествующего году проведения проверки, либо возвращает на доработку специалисту, составившему план, с указанием замечаний по его составлению.  Руководитель  уполномоченного органа принимает решение о направлении на утверждение плана проверок в форме приказа;

3.2.4. В случае наличия замечаний, специалист, ответственный за составление  плана проверок, устраняет замечания и передает его на утверждение руководителю уполномоченного органа  в срок, не позднее, чем за два рабочих дня до 1 сентября текущего года, предшествующего году проверки. Руководитель  уполномоченного органа в течение одного рабочего дня утверждает представленный план, подписывает сопроводительное письмо;

3.2.5. Утвержденный и подписанный ежегодный план вместе с сопроводительным письмом направляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Холмскую межрайонную прокуратуру заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Ежегодные планы направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде;

3.2.5.1.В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов»;

3.2.5.2.Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с подпунктом 3.2.5.1. настоящего административного регламента и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок»;

3.2.6. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Поддорского муниципального   района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо иным доступным способом специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня;

3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте Администрации Поддорского муниципального   района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо в СМИ плана проверок;

3.2.8. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 30 рабочих дней.

3.3. Приём и регистрация обращений и заявлений:

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:

обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,  информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,  безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей   среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности   государства,     а    также     возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.3.2. При получении заявлений и обращений по почте специалист, ответственный за регистрацию обращений, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

3.3.3. При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя;

3.3.4. При обращении посредством телефонной связи специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета телефонограмм;

3.3.5. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:

1) возможности установления лица, обратившегося в уполномоченный орган (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);

2) наличия сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.1. настоящего административного регламента;

3) соответствия предмета обращения полномочиям уполномоченного органа;

3.3.6.Специалист, ответственный за регистрацию, передает требование прокурора руководителю уполномоченного органа. Обращения и заявления передаются руководителю уполномоченного органа. При установлении фактов несоответствия обращений и заявлений  указанным требованиям, дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом исполнения    муниципальной  функции рассмотрения обращений граждан в КЭУМИ;

3.3.7. Руководитель уполномоченного органа рассматривает требование прокурора, обращение и заявление и назначает специалиста, ответственного за подготовку приказа о проведении проверки, и передает ему требование прокурора, обращение и заявление с соответствующим поручением;

3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является  подготовка приказа о проведении проверки;

3.3.9.Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

3.4. Подготовка приказа о проведении проверки:

3.4.1.Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки приказа о проведении проверки, являются:

1) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;

2) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;

3) поступление специалисту, ответственному за подготовку приказа о проведении проверки, от руководителя уполномоченного органа требования прокурора, заявления или обращения с поручением о подготовке приказа о проведении проверки;

4) в отношении принятия приказа о выездной проверке — поступление специалисту, ответственному за подготовку приказа, акта документарной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки;

3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, в случае подготовки приказа о проведении внеплановой проверки по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов устанавливает:

1) принадлежность предмета обращения к одному из следующих фактов:

а) при реорганизации или ликвидации муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения;

б) при прекращении срока действия договора хозяйственного ведения  или оперативного управления муниципальным имуществом или его досрочном прекращении;

в) при установлении фактов хищения или злоупотреблений, а также порчи муниципального имущества;

г) в случаях стихийных бедствий, пожара, аварий и других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями, повлекших нанесение ущерба муниципальному имуществу.

2) необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;

3) устанавливает возможность оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки;

3.4.3. Специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, готовит проект приказа о проведении выездной проверки в 4-х экземплярах по типовой форме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту):

1) при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки;

2) при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;

3) при указании в плане проверок выездной проверки;

4) при установлении невозможности оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки;

3.4.4. Во всех остальных случаях специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, готовит проект приказа о проведении документарной проверки в 2-х экземплярах по типовой форме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

3.4.5. Внеплановая выездная проверка осуществляется в обязательном порядке:

1) при реорганизации или ликвидации муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения;

2) при прекращении срока действия договора хозяйственного ведения  или оперативного управления муниципальным имуществом или его досрочном прекращении;

3) при установлении фактов хищения или злоупотреблений, а также порчи муниципального имущества;

4) в случаях стихийных бедствий, пожара, аварий и других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями, повлекших нанесение ущерба муниципальному имуществу

специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры на основании типовой формы;

3.4.6. Специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, передает подготовленные проекты приказа о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры руководителю уполномоченного органа;

3.4.7. Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность проекта приказа о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме приказа, заверяя его личной подписью и печатью КЭУМИ;

3.4.8. В случае, если проект приказа о проведении проверки и проекты соответствующих документов не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, ответственному за подготовку приказа о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. Специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, должен привести документы в соответствие с требованиями законодательства и направить его руководителю уполномоченного органа для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения;

3.4.9. Руководитель уполномоченного органа передает распоряжение о проведении проверки,  заявление о согласовании с органами прокуратуры специалисту, ответственному за проведение проверки;

3.4.10. Специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию приказа о проведении проверки субъекту проверки.

О внеплановой выездной проверке проверяемые юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи);

3.4.11. В случае проведения внеплановой выездной проверки, если в результате деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о проведении проверки не требуется.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

3.4.12. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

3.5. Проведение документарной проверки:

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении документарной проверки.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами,  а также с исполнением предписаний и постановлений уполномоченных органов муниципального контроля;

3.5.2. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя,  в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом;

3.5.3. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х экземплярах непосредственно после завершения проверки;

3.5.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые документы для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки;

2) прилагает к запросу заверенную печатью копию приказа о проведении проверки либо документарной проверки;

3) передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

4) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.

При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу;

3.5.5. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х экземплярах непосредственно после завершения проверки;

3.5.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащие перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;

2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма;

3.5.7. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х экземплярах;

3.5.8. В случае, если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов, и передает специалисту, ответственному за подготовку приказов о проведении проверок, для подготовки приказа о проведении выездной проверки;

3.5.9 Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки;

3.5.10. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

3.6. Проведение выездной проверки:

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является

получение специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении плановой выездной проверки от руководителя уполномоченного органа;

решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев, если в приказе о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращения.

3.6.2. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту нахождения муниципального имущества Поддорского муниципального района;

3.6.3. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией приказа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц,  а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения, с настоящим административным регламентом, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте с решением органа прокуратуры о согласовании проведения проверки;

3.6.4. Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем здания, строения, сооружения, помещения;

3.6.5. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами проверки земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, объектов производственной среды, по проведению их исследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований, с фактами причинения вреда, за исключением действий по:

1) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требованию представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбору образцов продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышению установленных сроков проведения проверки;

7) выдаче юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

3.6.6. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация им земельного участка, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения;

3.6.7. В случае, если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х экземплярах непосредственно после ее завершения;

3.6.8. В случае проведения внеплановой выездной проверки, если установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, прекращает исполнение муниципальной функции;

3.6.9. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки;

3.6.10 Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.7. Оформление результатов проверки

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки;

3.7.2. Специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит акт проверки в 2-х экземплярах по типовой форме (приложение № 4 к настоящему административному регламенту);

2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами уполномоченного органа, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись;

3.7.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, специалист, ответственный за проведение проверки передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3.7.4. При поступлении уведомления о вручении, специалист, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в архиве уполномоченного органа;

3.7.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

3.7.6. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры или по требованию прокурора специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, или предъявивший требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки;

3.7.7. При проведении внеплановой выездной проверки и плановой проверки и выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки;

3.7.8.  В случае, если проверка проводилась по фактам:

1) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), изложенным  в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации;

специалист, ответственный за проведение проверки, готовит ответ на обращение или заявление, заверяет его личной подписью уполномоченного лица и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки;

3.7.9. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях – уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений;

3.7.10. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 6 рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции:

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом КЭУМИ, ответственным за исполнение муниципальной функции, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной  функции, осуществляет председатель КЭУМИ.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.

4.2.1. Проверки проводятся на основании приказа КЭУМИ.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы КЭУМИ) и внеплановыми;

4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки);

4.2.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании приказа КЭУМИ и проверки исполнения положений административного регламента.

4.3. Специалист КЭУМИ, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за осуществление каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.

Персональная ответственность специалиста КЭУМИ закрепляется в  должностном  регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции может быть постоянным (текущим) и периодическим:

4.4.1. Постоянный (текущий) контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом КЭУМИ, ответственным за исполнение муниципальной функции, положений административного регламента. Периодичность осуществления постоянного (текущего) контроля устанавливается председателем КЭУМИ.

4.4.2. Периодический контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции:

заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом КЭУМИ  (в том числе в случае ненадлежащего исполнения им обязанностей при исполнении муниципальной функции), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение сроков проведения проверок, нарушение сроков уведомлений о проведении проверок и иных сроков, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для исполнения муниципальной функции.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, нет.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации муниципального района, областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КЭУМИ, исполняющего муниципальную функцию, либо специалиста КЭУМИ, исполняющего муниципальную функцию;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КЭУМИ, исполняющего муниципальную функцию, специалиста КЭУМИ, исполняющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии в письменной либо электронной форме.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

заявитель имеет право на получение информации о стадии рассмотрения своего заявления, информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности, рабочем телефоне специалиста КЭУМИ, ответственного за исполнение муниципальной функции.

5.6. Жалоба, поступившая в КЭУМИ, рассматривается председателем КЭУМИ.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы:

жалоба, поступившая в КЭУМИ, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов председатель КЭУМИ вправе  продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) либо инстанции обжалования.

 

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы КЭУМИ принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КЭУМИ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы;

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6. административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

_________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля  за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в  собственности   Поддорского муниципального района

 

Блок — схема

исполнения муниципальной функции

Обращения, заявления о фактах возникновения угрозы причинения вреда, нарушения прав

 

Поручение

 

Распоряжение об утверждении плана проведения  проверок

Подготовка решения о проведении проверки:

Согласование плана проверок с органами прокуратуры

Размещение плана проверок на сайте

Составление ежегодного плана

проведения проверок

Приказ о проведении проверки:

заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры

Разрешение органов прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки

Проведение проверки

Проведение документарной проверки

Оформление результатов проверки

Уведомление субъекта проверки о проведенной проверке

Вручение под роспись

акта проверки, предписания

 

 

 

 

Направление акта проверки, предписания (почтой)

о проведении плановой проверки

о проведении внеплановой проверки

проверка исполнения предписания

проверка по обращению, заявлению граждан

уведомление о проведении проверки

Решение об отказе в проведении внеплановой выездной проверки

Проверка не проводится

Проведение выездной проверки

Акт проверки

Предписание – в случае, если выявлены нарушения

Протокол об административном правонарушении

Направление копии акта проверки в органы прокуратуры, если ранее было получено решение о проведении выездной  проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к административному регламенту исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля  за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в  собственности   Поддорского муниципального района

 

        ___________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

 

Приказ

органа муниципального контроля о проведении

______________________________________________ проверки

          (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от ___  _____________   N ____

 

1. Провести проверку в отношении ______________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ___

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3.  Привлечь к проведению проверки  в  качестве  экспертов,  представителей

экспертных организаций следующих лиц: _______________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: _____________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

При   установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая

информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об

устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

ссылка  на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,

индивидуальных  предпринимателей,  поступивших  в органы муниципального контроля;

ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного

контроля  (надзора),  изданный  в  соответствии  с  поручениями  Президента

Российской Федерации, Правительства Российской федерации;

в)  в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит

согласованию  с органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия неотложных мер

должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи с причинением вреда либо

нарушением   проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

ссылка  на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и

т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _____________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение   обязательных   требований  или  требований,  установленных

муниципальными правовыми актами;

соответствие    сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,

обязательным требованиям;

выполнение  предписаний органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде;

по  предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки: _____________________________________

(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить

с __ ____________ 20__

Проверку окончить не позднее

__ ______________ 20__

7. Правовые основания проведения проверки: _______________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

 

 

 

8.  В  процессе  проверки  провести   следующие  мероприятия  по  контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________

9.  Перечень  административных  регламентов   проведения   мероприятий   по

контролю   (при   их   наличии),   необходимых   для  проведения  проверки,

административных   регламентов    взаимодействия    (при    их    наличии):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

 

________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

заместителя руководителя органа муниципального

контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)

______________________

(подпись, заверенная  печатью)

 

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к административному регламенту исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля  за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в  собственности   Поддорского муниципального района

 

(место составления акта)                                      «__» _______________ 20__ г.

________________________                                   (дата составления акта)

____________________________

(время составления акта)

 

                                                            (Типовая форма)

 

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

N ______________

 

«__» ________ 20__ г. по адресу: _______________________________________

(место проведения проверки)

 

На основании: ____________________________________________________

_________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества(в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки), была проведена проверка в отношении:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: ____________________________________

(дней/часов)

Акт составлен: ___________________________________________________

________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:(заполняется при проведении выездной проверки)_____________________________________

__________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата  и  номер  решения  прокурора   (его   заместителя)   о   согласовании

проведения проверки:_____________________________________________

_______________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее (ие) проверку: _________________________________

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ______________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя      юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

    В ходе проведения проверки:

выявлены    нарушения    обязательных    требований   или   требований, установленных   муниципальными  правовыми  актами  (с  указанием  положений (нормативных) правовых актов): _____________________________________

____________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены  несоответствия  сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных    видов    предпринимательской    деятельности, обязательным  требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

 _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

выявлены   факты   невыполнения  предписаний  органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ________________________________________________________________

___________________________________________________________________

нарушений не выявлено ____________________________________________

____________________________________________________________________

 

Запись  в  журнал  учета  проверок   юридического   лица,   индивидуального

предпринимателя,     проводимых  органами   муниципального  контроля внесена  (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________                        ______________________________

(подпись проверяющего)                                                                 (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

 

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых  органами муниципального  контроля,  отсутствует  (заполняется при проведении выездной проверки):

____________________________            _____________________________

(подпись проверяющего)                                                      (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Прилагаемые документы: __________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: __________________________________

С  актом  проверки   ознакомлен(а),   копию   акта  со  всеми  приложениями

получил(а): ______________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного  представителя юридического лица, индивидуального                   предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

«__» ______________ 20__ г.

_________________

(подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

_______________________

(подпись уполномоченного

должностного лица (лиц),

проводившего(их) проверку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к административному регламенту исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля  за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в  собственности   Поддорского муниципального района

 

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

КЭУМИ __________________________________________________________________

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _____________ N ____                Наименование отдела (управления)

Жалоба

*    Полное наименование  юридического лица, Ф.И.О. физического лица ____

____________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица ___________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: ____________________________________________________________

Адрес электронной почты: _____________________________________________

Код учета: ИНН ______________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица _______________________________

* на действия (бездействие):___________________________________________

                                                                 (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

* существо жалобы:__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

 

 

МП

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

Приложение № 5

к административному регламенту исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля  за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в  собственности   Поддорского муниципального района

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ КЭУМИ ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА (УПРАВЛЕНИЯ)

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой _________________________________________________

____________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________________

____________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _______________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _____________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы: ________________________________________________________

___________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо, не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель: __________________________

__________________________________________________________________

На  основании изложенного

РЕШЕНО:

 

1. _______________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

___________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

____________________________________________________________________

или частично, или отменено полностью или частично)

 

2.___________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы: удовлетворена  или не удовлетворена полностью или частично)

3. ______________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу: ______________________

 

___________________________  _________________   _________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)                   (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)