П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.06. 2011 № 344 с.Поддорье Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по содействию развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Поддорском муниципальном районе

Российская Федерация

Новгородская область

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

29.06. 2011   № 344

с.Поддорье

 

Об утверждении Административного

регламента  по предоставлению

муниципальной услуги по  содействию

развития субъектов малого и среднего

предпринимательства в Поддорском

муниципальном районе

 

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Администрации Поддорского муниципального района № 389 от 15.07.2010 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по  содействию развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Поддорском муниципальном районе.

2. Председателю комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на   заместителя Главы администрации муниципального района Сергееву Г.В.

4. Опубликовать постановление в газете «Заря».

 

Глава 

муниципального района                                          А.Н.Буленков

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

 муниципального района

                                                                                                от 29.06.2011 N 344

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции  

по  содействию развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Поддорском муниципальном районе

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции по  содействию развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Поддорском муниципальном районе (далее – административный регламент) разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения муниципальной функции по содействию развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Поддорском муниципальном районе (далее – муниципальная функция), определяет  порядок,  сроки  и  последовательность  действий (административных процедур)  Администрации Поддорского муниципального района при исполнении муниципальной функции.

1.2.  Наименование  органа местного самоуправления,  исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Предоставление муниципальной функции осуществляет Администрация Поддорском муниципального района (далее Администрация района).

1.2.2.Исполнение муниципальной функции осуществляют специалисты комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации (далее комитет).

1.2.3. В процессе исполнения муниципальной функции комитет взаимодействует с:

-комитетом финансов и экономики Администрации муниципального района

-отделом по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации муниципального района

-отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района

— юридическим отделом Администрации муниципального района

-филиалом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  по Новгородской области

-архивным отделом Администрации муниципального района

-Новгородского филиала ФУГП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ»

-специалистом  по делам молодёжи

— комитетом культуры Администрации муниципального района

-комитетом образования Администрации муниципального района

-МРИ ФНС №2 по Новгородской области

-отделом государственного  пожарного надзора по Поддорскому району;

-ГУ Центр занятости населения  Пддорского района;

— управлением по развитию малого и среднего предпринимательства экономического комитета Администрации Новгородской области

-субъектами малого и среднего предпринимательства, организациями

инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, общественными объединениями предпринимателей, другими организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

1.3.  Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  исполнение  муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

— Конституция Российской Федерации

-Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Указ Президента Российской Федерации от 15 мая 2008 года №797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности»;

-Федеральным законом от 08.08.2001г №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

-Областным законом от 07.02.2008 №245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новгородской области»;

-Постановлением Администрации области от 02.04.2008 №109 «Об утверждении областной  целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в области на 2008-2010 годы»;

-Постановлением Администрации Поддорского муниципального района от ___________№_____ «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Поддорском муниципальном районе на 2008-2011 годы»;

-Постановлением от 13.11.2008 №352 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и реализации»;

 —иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Новгородской области.

   1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Конечными результатами муниципальной функции является:

Совершенствование системы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными районной целевой программой развития малого и среднего предпринимательства в Поддорском  муниципальном районе  на среднесрочный период мероприятиями в рамках реализации данной программы;

 

1.5.Порядок информирования о муниципальной функции.

1.5.1.Информация о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального района.

Место нахождения Администрации муниципального района:

175260 Новгородская область, с. Поддорье, ул. Октябрьская, д.26

Адрес электронной почты: lena@novgorod.net

Адрес официального интернет-сайта Администрации: www.poddore.narod.ru

График работы Администрации

Понедельник   09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Вторник           09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Среда               09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Четверг            09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Пятница           09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Суббота — выходной день

Воскресенье —  выходной день

Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются по телефонам (881658) 71-475,телефон/факс

(881658)71-323

1.5.2.Информирование проводится в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации (далее специалисты комитета), лично и по телефону.

При ответе на телефонные звонки  специалист комитета, сняв трубку, должен

назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

предложить субъекту малого предпринимательства представиться и  изложить суть вопроса. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.

Специалисты комитета при общении с субъектами предпринимательства (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к субъекту малого и среднего предпринимательства, не унижая его чести и достоинства.

Устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать  параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по  причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги  специалист  комитета, осуществляющее информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты комитета, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения муниципальной функции, прямо или косвенно влияющих на индивидуальные решения субъектов малого и среднего предпринимательства.

Специалист комитета, осуществляющий  индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, может предложить субъекту малого предпринимательства обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции при обращении субъекта малого и среднего предпринимательства в Администрацию  путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или путём размещения на сайте.

При коллективном обращении субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрацию письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещения на сайте в адрес субъекта малого предпринимательства, указанного в обращении, если не указан иной адрес.

Публичное информирование субъекта малого и среднего  предпринимательства о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальном  сайте муниципального образования «Поддорский муниципальный район»  в сети Интернет.

При информировании в письменной форме на основании письменных обращений заявителей ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента  поступления письменного обращения.

При осуществлении консультирования заявителя по телефону или при личном обращении специалисты Администрации  дополнительно предоставляют информацию по следующим вопросам:

— перечень документов, необходимых для  предоставления поддержки в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, комплектность (достаточность) представленных документов;

— требования к оформлению документов, прилагаемых к обращению на получение поддержки;

— место размещения на официальном сайте муниципального образования  «Поддорский муниципальный район» справочных материалов по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

1.5.3.Сроки исполнения муниципальной функции.

Срок исполнения муниципальной функции 30 календарных дней.

В части рассмотрения обращений субъектов малого и среднего  предпринимательства за оказанием поддержки в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства максимальный срок устанавливается муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства в Поддорском муниципальном районе.

1.5.4.Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении муниципальной функции:

Для приостановления предоставления муниципальной функции — выявление неполноты сведений, указанных заявителем в обращении, и (или) непредставление в полном объеме документов, подтверждающих соответствие заявителя общим условиям, предъявляемым к субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства при предоставлении поддержки, определенным муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства в Поддорском муниципальном районе.

Для отказа в исполнении муниципальной функции:

-обращение подано ненадлежащим лицом (заявитель не является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с критериями Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», не зарегистрирован в установленном порядке, осуществляет деятельность не на территории Окуловского муниципального района);

-наличие у заявителя задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, по заработной плате перед работниками;

-нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

-представление документов по форме, содержанию или комплектности не соответствующих требованиям действующего законодательства;

-выявление фактов предоставления недостоверных сведений;

-не предоставление в течение 30 календарных дней недостающих сведений и (или) документов, в связи с отсутствием которых приостановлено исполнение муниципальной функции.

1.5.5. Требования к документам, предоставляемым заявителями для  исполнения муниципальной функции:

-обращение (заявление) о предоставлении конкретного вида поддержки, в свободной форме, с указанием полных реквизитов заявителя, с датой заполнения;

— копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации организации в качестве        юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

-обоснование необходимости получения соответствующего вида и её размеров поддержки;

-документы, подтверждающие соответствие субъектов малого и среднего предпринимательства, условиям, установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства», а именно: справка о средней численности работников за предшествующий календарный год; справка об объёме выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость или о балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год; справка налогового органа об отсутствии у субъектов малого и среднего предпринимательства просроченной  задолженности по налоговым и иным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

1.5.6.Субъект малого и среднего предпринимательства в течение  пяти дней со дня принятия решения письменно информируется о предоставлении поддержки или об отказе в предоставлении поддержки (с указанием причины  отказа)

II. Административные процедуры

2.1. Последовательность административных действий (процедур)

2.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-формирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.

-реализация муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.

-рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.

2.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2.Формирование муниципальной программы

2.2.1. Основанием для начала действия является постановление Администрации района о разработке программы.

2.2.2.При исполнении данной административной процедуры осуществляются следующие действия:

— изучение и анализ опыта других районов в сфере развития  предпринимательства;

-анализ статистических и других информационно-аналитических материалов о состоянии и динамике развития малого и среднего предпринимательства  в Поддорском районе;

— определение перспективных направлений развития и приоритетных видов деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в Поддорском районе;

-разработка мероприятий по реализации видов  поддержки малого и среднего предпринимательства, а  также по формированию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

-определение критериев реализации мероприятий, оценка ожидаемых результатов выполнения программы;

— разработка текста программы;

-утверждение программы   в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и реализации.

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 10 (десять) рабочих дней.

 

2.3. Реализация программы развития малого и среднего предпринимательства

 

2.3.1. Основанием для начала действия является утверждение программы развития малого и среднего предпринимательства.

2.3.2.При исполнении данной административной процедуры осуществляются следующие действия:

— проведение мероприятий  по направлению «Нормативное правовое, информационное и организационное обеспечение развития малого и среднего предпринимательства»

— проведение мероприятий  по направлению «Консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства»

— проведение мероприятий  по направлению «Создание благоприятного общественного климата и условий для развития малого  и среднего предпринимательства»

— проведение мероприятий  по направлению «Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства»

— проведение мероприятий  по направлению «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации»

— проведение мероприятий  по направлению «Имущественная поддержка»

2.3.3. Контроль за ходом реализации программы осуществляет комитет финансов и комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района. Срок контроля — период реализации программы.

2.3.4. Об исполнении мероприятий программы ежегодно составляется  аналитическая записка.

Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать периода  реализации программы.

 

2.4. Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки в рамках реализации муниципальных  целевых программ  развития малого и среднего предпринимательства

 

2.4.1.По рассмотрению обращений субъектов малого и среднего  предпринимательства за оказанием поддержки в рамках реализации  муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства осуществляется:

1)консультирование по вопросам предоставления поддержки в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.

Информация по иным вопросам предоставляется Администрацией района в письменной форме на основании соответствующего письменного заявления.

2) прием заявления и прилагаемых к нему документов.

Заявитель направляет в Администрацию заявление и пакет документов, указанных в пункте 1.5.5. настоящего  Административного  регламента. Заявление  регистрируется в день поступления, рассматривается Первым заместителем Главы администрации района  и председателем комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации района в срок не более двух дней и направляется исполнителю.

Срок рассмотрения  заявления не может превышать 30 календарных дней с момента предоставления заявления.

3) проверка представленных документов.

Специалист, ответственный за исполнение поручения Первого заместителя Главы Администрации района, председателя комитета по экономики и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района  по данному заявлению:

— устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя;

— выявляет предмет обращения (конкретная форма поддержки, на которую претендует заявитель),

— проверяет наличие необходимых документов,

-проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям;

— осуществляет проверку предоставленных к обращению копий документов на их соответствие оригиналам;

— сообщает заявителю телефон, номер кабинета, приемное время, фамилию, имя, отчество специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до момента принятия решения по его обращению;

— в случае необходимости запрашивает дополнительные документы, для уточнения или решения вопросов, возникающих при подготовке заключения к рассмотрению обращения заявителя.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов,  несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за исполнение, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения обращения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Общий максимальный срок выполнения действий по проверке  представленных документов составляет 20 минут.

2.4.2. Результат  выполнения   административных  действий  фиксируется   на

бумажных  и (или)    электронных  носителях  в виде правовых актов  органов

местного самоуправления Окуловского муниципального района,  информаций,  аналитических материалов, заключений, отчетов, обращений, писем, справок   комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации, заверенных подписью Первого заместителя Главы администрации, Главы района.

 

III. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется председателем комитета.

3.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

3.2.1. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции несёт ответственность  за:

полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контроль соблюдения требований к составу документов.

За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, в том числе обязанностей возложенных на служащего настоящим Административным регламентом, применяются в соответствии с положениями Федерального Закона от 02.03.2007№ 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации, а также Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ.

3.3. Контроль за исполнением муниципальной функции  осуществляет председатель комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет _______.

3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании  проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

3.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

3.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

IV. Порядок обжалования действий (бездействий) и  решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения лиц  Администрации района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Контроль деятельности комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом осуществляет Администрация муниципального района.

Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):

— служащих комитета, председателя комитета Главе района;

Заявители могут обжаловать действия или бездействия комитета в Администрацию района или в судебном порядке.

4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию муниципального района.

4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.

4.5. Должностные лица Администрации муниципального района проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации муниципального района, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

4.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

4.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

4.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

4.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

4.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие лиц  комитета в судебном порядке.

4.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.3. к Административному регламенту;

на Интернет — сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия).

4.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Блок – схема исполнения муниципальной функции по содействию развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Поддорском муниципальном районе

 

 

1. 1. Условные обозначения

 

 

 

Начало или завершение административной процедуры

 

 

 

 

Операция, действие, мероприятие

 

 

 

 

 

Ситуация выбора, принятие решения

 

 

 

 

 

Внешний документ 

 

 

 

 

 

2

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок – схемы 

 

2

 

 

 

 

1.Блок-схема административной процедуры «Формирование муниципальной программы»

 

Начало процедуры формирования программы

 

определение перспективных направлений развития и приоритетных видов деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в Поддорском  районе

 

определение критериев реализации мероприятий, оценка ожидаемых результатов выполнения программы

 

разработка текста программы

 

Изучение и анализ

опыта других городов в сфере развития предпринимательства

 

анализ статистических и других информационно-

аналитических материалов о состоянии и динамике развития малого и среднего предпринимательства в Поддорском муниципальном районе

разработка мероприятий по реализации видов  поддержки малого и среднего предпринимательства, а  также по формированию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       

 

Утверждение программы

  

                                                                                          

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа развития малого и среднего предпринимательства

  

 

 

 

 

 

2.Блок-схема административной процедуры «Реализация муниципальной программы»

 

 

 

Начало процедуры реализация программы

проведение мероприятий  по направлению «Нормативное правовое, информационное и организационное обеспечение развития малого и среднего предпринимательства»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проведение мероприятий  по направлению «Имущественная поддержка»

 

проведение мероприятий  по направлению «Создание благоприятного общественного климата и условий для развития малого  и среднего предпринимательства»

 

Аналитическая записка  об исполнении мероприятий муниципальной программы

проведение мероприятий  по направлению «Консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства»

 

проведение мероприятий  по направлению «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации»

 

проведение мероприятий  по направлению «Финансовая  поддержка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Блок-схема административной процедуры «Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки в рамках реализации муниципальных  целевых программ  развития малого и среднего предпринимательства

 

 

консультирование по вопросам предоставления поддержки в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.

 

завершение процедуры по рассмотрению обращений субъектов малого и среднего предпринимательства

проверка представленных документов

Начало процедуры по рассмотрению обращений субъектов малого и среднего предпринимательства

прием заявления и прилагаемых к нему документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принятие решения о предоставлении поддержки или об отказе

проведение мероприятий  по направлению «Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства»

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

КОМИТЕТА (УПРАВЛЕНИЯ) _____________________________________________________________________________ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ N ____                                                          Наименование комитета

(управления)

Жалоба

 

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

 

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)

 

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

 

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

 

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации

 

МП

 

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ КОМИТЕТА (УПРАВЛЕНИЯ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА (УПРАВЛЕНИЯ)

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель —

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

 

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, — удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

_____________________________________________________________________________