Подать заявление на уточнение платежа стало проще

Со 2 августа текущего года при обнаружении ошибки в оформлении платежного поручения налогоплательщики могут подать заявление об уточнении платежа в налоговый орган вне зависимости от места постановки на учет.

В заявлении об уточнении платежа обязательно должны быть указаны: допущенная ошибка и реквизиты платежного поручения; правильные сведения, необходимые для отражения суммы в карточке «Расчеты с бюджетом»; основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период, статус плательщика.

Заявление об уточнении платежа может быть предоставлено на бумажном носителе или в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или через интернет – сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика». К заявлению следует приложить документы, подтверждающего уплату налога и его перечисление в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального Казначейства.

О результатах обработки заявления налогоплательщик будет проинформирован письменно в течение пяти дней со дня принятия решения об уточнении платежа.

 

Опубликовано