В Новгородской области заработал информационный портал для приёма обращений и инициатив граждан «Вечевой колокол»

В Новгородской области заработал информационный портал для приёма обращений и инициатив граждан «Вечевой колокол» https://vechevoikolokol.ru/ . Система работает в тестовом режиме.

124

«Вечевой колокол» создан на платформе «Довольный гражданин», где принимаются жалобы и обращения граждан (на обращения, поданные через «Вечевой колокол», ответят в течение 15 дней).

Принципиальным отличием портала от других систем является то, что «Вечевой колокол» будет автоматически пересылать обращения исполнителю в зависимости от геолокации и категории проблемы (в муниципальный район, комитет или департамент). Перед этим сообщения будут проверяться.

После регистрации пользователи портала могут выступить с инициативой или оставить сообщения, выбрав одну из категорий: «Двор», «Общественный транспорт», «Дом», «Благоустройство» и «Здравоохранение». Войти в систему можно через социальные сети.

Если ни одна из категорий не подходит для обращения, пользователю предложат обратиться в интернет-приёмную губернатора Новгородской области.

В ближайшее время на портале откроются разделы «База знаний» и «Опросы». Мобильное приложение портала станет доступно для скачивания в конце августа.

Опубликовано