В Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра в прошлом году обратилось более 5,5 миллионов россиян

В 2020 году в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра и Федеральной кадастровой палаты (ВЦТО) поступило 5 529 485 телефонных и электронных обращений, что на 33% больше, чем в 2019 году. Чаще всего россияне обращались за консультациями по оказанию госуслуг в сфере недвижимости – 41%, а также для уточнения статуса готовности документов – 32%.

Ежедневно специалисты ВЦТО Росреестра и Кадастровой палаты разъясняют гражданам, как получить государственные услуги ведомства, заказать выписки из Единого государственного реестра недвижимости, узнать текущий статус рассмотрения запроса на предоставление услуги. А также дают консультации о сроках, стоимости, составе документов для предоставления государственных услуг, об адресах и часах работы офисов Кадастровой палаты для приёма посетителей, о возможности предварительной записи на выездное обслуживание сотрудниками учреждения во всех регионах нашей страны.

Эксперты отмечают, что рост интереса россиян к получению правовой помощи посредством ВЦТО в 2020 году обусловлен повышением спроса на электронные услуги ведомства в связи с эпидемиологической обстановкой. В прошлом году доля таких обращений составила 13%. Кроме того, на увеличение потока телефонных звонков, принятых от заявителей, повлияло введение Правительством РФ мер для стимулирования экономики: к специалистам ВЦТО поступило от граждан множество вопросов, связанных с государственной программой поддержки малого бизнеса, предоставлением ипотечных кредитов на выгодных условиях.

Напомним, что каждый житель нашей страны вправе задать интересующий вопрос специалисту ВЦТО по бесплатному номеру 8 (800) 100-34-34, который действует в круглосуточном режиме.

 

Опубликовано