Вопрос-ответ

6DPQny7QTkYВопрос:

В аэропорту узнала, что мой отель не может меня принять по техническим причинам. Без предоставления выбора, уведомления и согласия меня заселили в отель ниже категории. Когда приехала домой написала претензию турагенту и туроператору.  Туроператор ответил, что имеет право в одностороннем порядке изменять отель. Что делать и на что имею право?

Ответ:

На основании п. 17 «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 18.07.07 г. № 452, исполнитель обязан предоставить потребителю туристский продукт, качество которого соответствует условиям договора о реализации туристского продукта.

В соответствии со ст. 10 Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996 г. № 132, п.7 «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта», Вам обязаны были предоставить информацию о потребительских свойствах туристского продукта, в том числе о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории).

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», п.20 «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» каждая из сторон вправе требовать изменения или расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора.

К таким изменениям относится ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта и туристской путевке.

Вам была оказана услуга ненадлежащего качества.

На основании ст. 29 Закона РФ «О Защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
  • соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
  • возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

На основании действующего законодательства, Вы имеете право требовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги). Претензия об уменьшении цены оказанной услуги по договору оказания туруслуги предъявляется туроператору. Направляется заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации.

Так как Вы получили официальный ответ с отказом, Вам следует обратиться в судебные органы за защитой Ваших прав.

Опубликовано